Рейтинг@Mail.ru
ВТБ во Владивостоке намерен улучшить качество обслуживания клиентов - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВТБ во Владивостоке намерен улучшить качество обслуживания клиентов

© Фото : предоставлено пресс-службой ВТБ во ВладивостокеРуководитель Дирекции ВТБ по Приморскому краю Елена Якименко
Руководитель Дирекции ВТБ по Приморскому краю Елена Якименко
Читать ria.ru в
Дзен
ВТБ во Владивостоке подвел итоги первого квартала 2013 года. О результатах работы, а также планах на ближайшее будущее в интервью РИА Новости рассказывает руководитель Дирекции по Приморскому краю Елена Якименко.

ВТБ во Владивостоке подвел итоги первого квартала 2013 года. О результатах работы, а также планах на ближайшее будущее в интервью РИА Новости рассказывает руководитель Дирекции по Приморскому краю Елена Якименко. 

— Елена Анатольевна, ВТБ демонстрирует устойчивый рост показателей кредитно-финансовой деятельности по стране. А что можно сказать о региональном подразделении банка в Приморье? 

— Первый квартал текущего года был достаточно успешным. Наши подразделения демонстрируют стабильный рост всех показателей.

Объем полученной прибыли за первые три месяца этого года в два раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Объем кредитно-документарного портфеля с учетом неиспользованных кредитных линий на 1 апреля 2013 года составил более 31 миллиарда рублей. Совокупная ссудная задолженность клиентов региона перед банком в первом квартале 2013 года превысила 24 миллиарда рублей и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла в два раза. В первом квартале банком ВТБ предприятиям Приморского края было выдано кредитов на сумму 5,5 миллиарда рублей. По итогам квартала совокупный кредитный портфель подразделений, входящих в зону ответственности Дирекции по Приморскому краю, на втором месте в филиальной сети банка ВТБ. Объем привлеченных средств вырос на 28% по сравнению с началом года. Увеличение произошло в основном за счет роста объемов срочных депозитов. Объем привлеченных в первом квартале депозитов «овернайт» составил 212 миллиардов рублей.

— Изменилась ли структура кредитного портфеля? Кто основные клиенты банка?

— Структура кредитного портфеля в первом квартале не претерпела сильных изменений. Основными клиентами банка в регионе являются предприятия оборонной промышленности — 84%, предприятия транспорта и связи — 6%, займы органов государственной власти на исполнение бюджетных обязательств составляют 3%. Что же касается других банковских продуктов, то как и прежде услугами банка активно пользуются предприятия торговли и сервиса, сельского хозяйства, рыболовства, связи.

— Банк ВТБ исторически обслуживает многие предприятия региона, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. По итогам первого квартала показатели по валютным операциям тоже выросли? 

— Да, динамика этих показателей положительная. За первые три месяца этого года клиентами проведено импортных платежей на сумму 80,5 миллиона долларов США. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года рост составил 28%. Объем экспортной выручки, поступающей на счета клиентов банка ВТБ в Приморском крае вырос на 41% по сравнению с первым кварталом 2012 года и составил 208,6 миллиона долларов США. 

— Не так давно ВТБ во Владивостоке был реорганизован в региональный операционный офис. Как прошла реорганизация? Как изменения отразились на работе с клиентами?

— Преобразование ВТБ во Владивостоке в региональный операционный офис реализовано успешно. Процесс реформирования позволил банку снизить издержки на содержание сети, так как дал возможность централизовать различные бэк-офисные функции в базовых филиалах и специально созданных центрах операционной поддержки. Лимит собственного кредитования, принятие бизнес-решений, функции кредитного анализа, валютный контроль остались в ведении регионального операционного офиса во Владивостоке. На базе ВТБ во Владивостоке была создана Дирекция по Приморскому краю, основной задачей которой стало осуществление администрирования и управления операционными офисами на территории края. Региональные точки продаж банка максимально сконцентрировались на развитии бизнеса и повышении качества обслуживания клиентов.

— Если говорить не о цифрах, о каких еще успехах вы можете рассказать? 

— Награждение ВТБ региональной бизнес-премией "Триумф" стало еще одним подтверждением того, что банк имеет сильные позиции в регионе. Банк был признан лучшим в категории «Бизнес для бизнеса», номинации – "Высокое качество обслуживания в сфере банковских услуг". Такая высокая оценка не только говорит о профессионализме коллектива, но и служит стимулом для дальнейшего совершенствования, накладывает на нас особую ответственность — и дальше держать высокую планку качества.

— Какие задачи на 2013 год стоят перед региональными подразделениями ВТБ? 

— В этом году банк планирует не только сохранить лидирующие позиции на рынке услуг корпоративного кредитования и привлечения, но и усилить их. Это возможно не только за счет предоставления широкого перечня банковских продуктов для предприятий региона, но и благодаря высокотехнологичному сервису, скорости при принятии решений благодаря наличию всех необходимых полномочий у региональных руководителей. Приоритетной задачей для нас является значительное улучшение качества и скорости обслуживания клиентов, создание максимально комфортных условий для сотрудничества с банком ВТБ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала