Рейтинг@Mail.ru
Twitter показал, что степень удаленности от дома влияет на настроение - РИА Новости, 16.04.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Twitter показал, что степень удаленности от дома влияет на настроение

Читать ria.ru в
Проявление положительных эмоций и выражение радости зависят от степени удаленности человека от дома. К такому выводу пришли исследователи из американского университета Вермонта.

Проявление положительных эмоций и выражение радости зависят от степени удаленности человека от дома. К такому выводу пришли исследователи из американского университета Вермонта, сообщает Phys.Org

Команда из департамента математики и статистики Университета Вермонта в течение двух лет анализировала содержание 37 миллионов статусов около 180 тысяч пользователей Twitter, которые создавались в разное время, в разных местах и разных городах США. Во время исследования учитывалось точное местоположение пользователей, что оказалось возможным благодаря датчикам GPS и функции геолокации на мобильных устройствах.  Наблюдая за публикуемыми записями людей и их эмоциональным посылом, исследователи составляли "показатели счастья" жителей страны.

В результате исследования ученые пришли к выводу, что большинство пользователей "твитят" из дома или офиса. Также статистика показала, что чаще далекие путешествия совершают жители крупных городов страны. Посты пользователей, находящихся вдали от дома, выглядят более позитивными и доброжелательными по сравнению с сообщениями находящихся в родном городе — дома или в офисе.

Ученый Крис Денфорт и его коллеги использовали инструмент для анализа эмоционального состояния, который они назвали "гедонометр". Исследование базировалось на сравнении твитов с использованием базы из 10 тысяч слов с положительными и отрицательными эмоциональными оттенками. Так, к словам, характеризующим положительные эмоции, относились, в частности, "супер", "счастливый", "новый", "круто", "хорошо", "любовь", "лол", "отдых", "пляж". В число "негативных" слов вошли "никогда", "безумный", "нет", "не могу", "не хочу", "ненавижу".

Сообщается, что по статистике, большинство "добрых" твитов были опубликованы в основном за пределами дома и родного города. По словам социологов, полученные данные могут стать основой для новых методов изучения социальных связей.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала