Рейтинг@Mail.ru
Медведев поддержал выделение 260 млрд руб на развитие БАМа и Транссиба - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медведев поддержал выделение 260 млрд руб на развитие БАМа и Транссиба

Читать ria.ru в
Дзен
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев признал целесообразным внесение 260 миллиардов рублей из федерального бюджета в уставный капитал ОАО "РЖД" в 2013-2017 годах на реализацию первоочередных проектов по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

МОСКВА, 16 апр — Прайм. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев признал целесообразным внесение 260 миллиардов рублей из федерального бюджета в уставный капитал ОАО "РЖД" в 2013-2017 годах на реализацию первоочередных проектов по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Пресс-служба кабмина сообщает, что такое решение было принято по итогам заседания госкомиссии по развитию Дальнего Востока 2 апреля.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Минтрансу России, Минфину России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти представить в правительство проект соответствующего решения правительства", — говорится в сообщении. На заседании госкомиссии Медведев заявил о необходимости увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба для преодоления транспортных диспропорций региона.

РЖД в начале апреля также сообщили, что подготовили актуализированную Генеральную схему развития сети железных дорог на период до 2020 года. Согласно документу, потребность в инвестициях в развитие и обновление инфраструктуры Дальневосточного региона по консервативному варианту оценивается в 562 миллиарда рублей, из которых РЖД до 2018 года инвестирует 302 миллиарда рублей. Реализация мероприятий по развитию двух магистралей, по данным компании, позволит обеспечить перевозку дополнительно 40 миллионов тонн грузов.

РЖД предлагали с помощью инвестсоставляющей в грузотарифе финансировать проекты по развитию железнодорожной сети. Например, в тариф на 2013 год РЖД предлагали, наряду с индексацией, ввести инвестсоставляющую в размере 4%. В свою очередь инфраструктурные облигации считаются одним из механизмов финансирования "длинных" проектов РЖД (срок окупаемости 15-20 лет), которые компания не может реализовать за счет заемных средств. Предполагается, что РЖД на эти проекты будут предоставляться льготные средства из ПФР и ФНБ на срок не менее 20 лет. РЖД предлагают выпустить для этого специальные нерыночные бумаги с госгарантией — инфраструктурные облигации.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала