МОСКВА, 15 апр — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Факторами успешного развития игр в крупнейшей в мире соцсети Facebook, помимо качества разработок, является вовлечение пользователей в обсуждение игр и наличие удобных методов платежей, рассказал российским разработчикам на конференции Facebook Game On в Москве представитель соцсети Гаретт Моррис (Gareth Morris).
По словам Морриса, развитие игрового приложения на Facebook можно условно разложить на четыре аспекта — обнаружение (Discovery), установка (Install), вовлечение (Engagement) и платежи (Payments). "Повысить вероятность того, что пользователь обнаружит ваше приложение, позволит размещение игры в App Centre (интернет-магазин приложений Facebook — ред.). После запуска App Centre среднее число ежедневных установок приложений выросло на 30%", — отметил представитель Facebook.
Активизации установок приложений способствует понятное описание игры и удобная система регистрации, говорят в Facebook. Далее поддерживать интерес к приложению могут помочь оповещения, которых Facebook рекомендует отправлять не более двух в день, запросы от друзей, лента новостей, контент сообщений в которой должен быть релевантен для пользователя, соревнования, достижения и возможность поделиться успехом в "Хронике", а также использование платформы Open Graph, позволяющей создавать приложения, которые транслируют активность пользователя на сторонних ресурсах на его страницу в Facebook.
Говоря о платежах, представитель Facebook акцентировал необходимость перевода платежей с виртуальной валюты Facebook Credits на локальные валюты. "Отображайте платежи в удобной для пользователя валюте. Кроме того, в некоторых странах пользователи предпочитают оплачивать покупки в соцсети не кредитной картой, а с мобильного. Упрощайте процессы мобильных платежей", — посоветовал Моррис. Напомним, что в июне прошлого года Facebook анонсировала перевод платежей в приложениях на валюту, используемую в стране проживания пользователя.
"Фокусируйтесь на качестве — оно значительно влияет на рост. Максимизируйте дистрибуцию связанного с игрой контента в новостях. И смотрите на свои разработки с точки зрения пользователей", — рекомендовал российским разработчикам представитель Facebook. Напомним, что платформа для разработки игр была запущена на Facebook в 2007 году, сейчас ежемесячно в игры в соцсети играют более 250 миллионов пользователей.