МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков лично подписывал документы о многомиллионных расходах на рекламу продаваемых объектов недвижимости Минобороны, пишет в понедельник газета "Известия" со ссылкой на источник в ведомстве.
Как сообщает издание, план рекламной кампании, направленной на привлечение потенциальных покупателей, подписали Сердюков и Евгения Васильева — экс-руководитель департамента имущественных отношений Минобороны, обвиняемая в мошенничестве с недвижимостью ведомства.
"Всего на анонсы объявлений о продаже объектов Минобороны выделялось около 16 миллионов рублей в месяц, за год эта сумма составила бы 192 миллиона рублей. Сейчас с документами о масштабной рекламной кампании и использовании на нее бюджетных средств разбираются военные прокуроры и следователи", — пишет газета.
Как сообщил газете источник, Васильева руководила реструктуризацией "Оборонсервиса". "В итоге в новую структуру холдинга не попало почти 60 компаний, имевших сотни объектов по всей России от Калининграда до Владивостока", — цитирует газета своего собеседника. Имущество именно этих компаний подлежало продаже.
"Для привлечения потенциальных покупателей было решено провести агрессивную и широкомасштабную рекламную кампанию, в которой должны были быть задействованы ведущие российские СМИ", — приводит газета слова источника в ведомстве.
Рекламу планировалось размещать в крупных российских СМИ (в газетах, на телевидении и радио). Также экс-чиновники собирались потратить 5 миллионов рублей на создание нового раздела на сайте Минобороны под названием "Реализация высвобождаемого военного имущества", сообщает газета.