Рейтинг@Mail.ru
Ошибки капитана привели к гибели в Японском море траулера "Шанс-101" - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ошибки капитана привели к гибели в Японском море траулера "Шанс-101"

© Фото : пресс-служба Дальневосточного регионального поисково-спасательного отряда МЧС РФПоиски членов экипажа с судна Шанс-101, перевернувшегося в Японском море
Поиски членов экипажа с судна Шанс-101, перевернувшегося в Японском море
Читать ria.ru в
Дзен
Комиссия федеральной службы по надзору в сфере транспорта установила, что крушение в конце января рыболовецкого траулера "Шанс-101" в Японском море произошло из-за нарушения капитаном требований безопасности плавания судна и отсутствия контроля судовладельца за его эксплуатацией, сообщает Ространснадзор.

ВЛАДИВОСТОК, 4 апр — РИА Новости. Комиссия федеральной службы по надзору в сфере транспорта установила, что крушение в конце января рыболовецкого траулера "Шанс-101" в Японском море произошло из-за нарушения капитаном требований безопасности плавания судна и отсутствия контроля судовладельца за его эксплуатацией, сообщает Ространснадзор.

Российское судно "Шанс-101" было обнаружено перевернутым в акватории Японского моря 27 января. На двух спасательных плотах находились 15 человек из 30 членов экипажа (19 россиян и 11 индонезийцев). Капитан судна скончался по пути в порт. Пропавшими без вести числятся восемь граждан России и семь граждан Индонезии. После двух недель в больнице на Сахалине четверо индонезийских моряков были выписаны и вернулись на родину.

"По итогам проверки специалисты установили, что причиной аварии судна "Шанс-101" стали нарушения со стороны экипажа и его судовладельца. В частности, капитан нарушил требования по обеспечению безопасности плавания судна, также судовладельцем "Восток-1" не были приняты меры по обеспечению безопасной эксплуатации траулера", — говорится в сообщении.

Отмечается, что в тот момент, когда капитан принял решение совершить поворот на обратный курс через левый борт из-за шторма, судно было поставлено правым бортом к волне.

"В результате неподготовленности судна к плаванию в штормовых условиях дверь рыбообрабатывающего цеха, расположенная с правого борта, открылась, в помещение стала поступать вода. В связи с этим судно стало крениться на правый борт, что повлекло его опрокидывание", — сообщает Ространснадзор.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала