Рейтинг@Mail.ru
Красноярские железнодорожники взорвали скалу в горах Восточного Саяна - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Красноярские железнодорожники взорвали скалу в горах Восточного Саяна

© Фото : сайт Фотогалерея ТранссибаМост через реку Джебь и тоннель 1-й Джебский
Мост через реку Джебь и тоннель 1-й Джебский
Читать ria.ru в
Дзен
Железнодорожники провели взрывные работы в горах Восточного Саяна; взрыв произведен в ходе модернизации железнодорожной станции Джебь на юге Красноярского края, сообщается на сайте Красноярской железной дороги (КрасЖД) в среду.

КРАСНОЯРСК, 3 апр — РИА Новости, Андрей Мармышев. Железнодорожники провели взрывные работы в горах Восточного Саяна; взрыв произведен в ходе модернизации железнодорожной станции Джебь на юге Красноярского края, сообщается на сайте Красноярской железной дороги (КрасЖД) в среду.

Однопутный перегон Джебь — Щетинкино считается одним из сложных на красноярской магистрали. Здесь расположены три тоннеля, пролегающий над горной пропастью Козинский виадук. Разница высот между станциями Джебь и Щетинкино составляет 220 метров, угол подъема пути достигает 18 метров на один километр. Грузовые составы здесь поднимаются в гору при помощи локомотивов-толкачей.

"Для повышения скоростей движения поездов, следующих через перегон, ведется модернизацию станции Джебь. Вместо S-образной кривой здесь строится новый прямой участок полотна. Для спрямления петлеобразного пути, огибающего гору, железнодорожниками произведены взрывные работы, с помощью которых "срезана" скала", — говорится в сообщении.

По словам главного инженера КрасЖД Ивана Регера, которые приводятся на сайте железной дороги, модернизация станции нужна "для того, чтобы увеличить скорость разгона поездов перед затяжным подъемом".

По информации КрасЖД, реконструкция станции — первый этап комплекса мероприятий по развитию однопутного участка Джебь — Щетинкино на линии Междуреченск — Тайшет. Вложения в реконструкцию станции Джебь составят почти 800 миллионов рублей. Через этот участок доставляются грузы предприятий Хакасии, осуществляются транзитные перевозки угля с разрезов Кузбасса.

Отмечается, что после завершения работ пропускная способность перегона, которая составляет на данный момент 27 пар поездов в сутки, вырастет до 31 пары поездов. В будущем на участке Джебь — Щетинкино планируется проложить второй путь, что увеличит пропускную способность перегона до 55 пар поездов в сутки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала