МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Мировая премьера международного ежегодного шоу "Ночь пожирателей рекламы-2013" состоится 19 апреля в Москве под знаком двадцатилетия проекта в России, сообщил продюсер шоу в РФ Даниил Костинский.
В рамках "Ночи пожирателей рекламы" ежегодно в кинотеатрах многих стран на протяжении одной ночи проходит показ лучших рекламных роликов разных времен. Автором идеи, владельцем бренда "Ночь пожирателей рекламы" и самой большой в мире коллекции рекламных роликов — около миллиона — "Синематека" является француз Жан Мари Бурсико. В этом году программа сформирована из 400 лучших мировых роликов за 20 лет, будут представлены как новинки 2013 года, так и "винтажная" реклама, в том числе из России.
"В этом году "Ночь пожирателей рекламы" празднует свое 20-летие в России. Показ ночи в Москве — это будет премьерный мировой показ этого года. Для нас это очень важное событие, потому что когда мы начинали 20 лет назад продвижение проекта в России, мы не представляли себе, что этот проект ждет такое успешное будущее", — сказал Костинский на мультимедийной пресс-конференции в РИА Новости "Мировое шоу "Ночь пожирателей рекламы": 20 лет в России".
Мероприятие состоится на площадке "Крокус Сити Холл". Костинский отметил, что показ в Москве начнется с видеоролика двадцатилетней давности, чтобы зрители увидели, насколько рекламная индустрия в России за это время ушла вперед. По словам продюсера, видеоролики впервые в честь юбилея будут озвучены российскими звездами, тогда как ранее показ шел с русскими субтитрами.
"Мне очень приятно отметить, что все те, к кому мы обратились, с большим энтузиазмом согласились на это", — сказал Костинский.
На пресс-конференции был продемонстрирован рекламный ролик, озвученный Федором Бондарчуком.
В свою очередь директор московской премьеры Влад Скандалли отметил, что шоу обещает быть рекордным по количеству зрителей и звездных участников, многие из которых готовят специальные поздравления в честь 20-летнего юбилея.