Рейтинг@Mail.ru
МАК подтвердил версию о причинах столкновения вертолетов под Омском - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК подтвердил версию о причинах столкновения вертолетов под Омском

Читать ria.ru в
Дзен
"К столкновению вертолетов привели неудовлетворительное ведение осмотрительности и радиоосмотрительности экипажем первого вертолета, а также невыполнение диспетчером КДП на ПП "Калачинск" технологии работы", - говорится в сообщении МАК.

ОМСК, 1 апр — РИА Новости, Андрей Лебедев. Межгосударственный авиационный комитет озвучил выводы, сделанные комиссией при расследовании крушения двух учебных вертолетов в омской области в сентябре 2012 года, по мнению ведомства, катастрофа произошла из-за нарушения техники полетов диспетчером и пилотом, сообщило в понедельник Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ.

Ранее ведомство сообщало, что 17 сентября 2012 года на посадочной площадке "Калачинск" Омского летно-технического колледжа гражданской авиации произошло столкновение двух вертолетов Ми-8Т. При заходе на посадку на площадку на высоте 7-10 м один из вертолетов стойкой шасси столкнулся с несущим винтом другого вертолета, осуществлявшего посадку на ту же площадку. В результате первое воздушное судно получило повреждения фюзеляжа. У второго произошло разрушение несущего винта и хвостовой балки, что привело к его опрокидыванию на правый борт. Трое членов экипажа получили незначительные травмы.

Было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта", которая предусматривает до двух лет лишения свободы.

"К настоящему времени получен окончательный отчет Межгосударственного авиационного комитета по результатам расследования авиационного происшествия. Согласно его выводам, к столкновению вертолетов привели неудовлетворительное ведение осмотрительности и радиоосмотрительности экипажем первого вертолета, а также невыполнение диспетчером КДП на ПП "Калачинск" технологии работы", — говорится в сообщении.

По данным ведомства, на основе отчета МАК по делу проводится летно-техническая экспертиза, по результатам которой будет решаться вопрос о предъявлении обвинения лицам, чьи действия привели к катастрофе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала