ПСКОВ, 29 фев — РИА Новости, Надежда Назаренко. Псковский детский омбудсмен Дмитрий Шахов по поручению уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова приступил к проверке обращения биологического отца погибшего в США Максима Кузьмина, в котором он сообщает, что не давал согласия на усыновление сына.
"Мною начата проверка обращения биологического отца Максима Кузьмина, которое поступило на имя уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова. Мужчина пишет, что не смог оформить законный брак с Юлией Кузьминой, поскольку был осужден за преступление и в настоящее время отбывает наказание в колонии. Несмотря на то, что он хотел признать отцовство, Юлия не вписала его в свидетельство о рождении сына, а позже без его согласия ребенка отдали на усыновление", — рассказал в пятницу РИА Новости псковский детский омбудсмен.
Как сообщил Шахов, у братьев Кузьминых разные отцы. Пока о родном папе Кирилла уполномоченному по правам ребенка ничего не известно.
О смерти в Техасе трехлетнего Максима стало известно в феврале. Ребенок скончался 21 января после того, как его доставили в госпиталь. Власти Техаса 1 марта объявили на основании медэкспертизы, что смерть Максима не связана с насилием и что они не будут предъявлять обвинения приемным родителям семье Лоры и Алана Шатто. Ранее уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов заявлял, что приемная мать кормила малыша психотропными препаратами, а перед смертью он был сильно избит. Мальчик вместе с братом осенью 2012 года были усыновлены из Печорского дома ребенка в Псковской области. Сейчас Кирилл Кузьмин остается у приемных родителей в США.