Рейтинг@Mail.ru
Компании РФ пожертвовали 1,4 миллиона рублей WWF в ходе "Часа Земли" - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компании РФ пожертвовали 1,4 миллиона рублей WWF в ходе "Часа Земли"

Читать ria.ru в
Дзен
Как уточнили в WWF, в этом году в "Час Земли" была крайне важна общественная поддержка, и многие компании вовлекали своих сотрудников и клиентов в сбор подписей в защиту лесов.

МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Российский бизнес пожертвовал WWF в ходе "Часа Земли" почти 1,4 миллиона рублей на лесные проекты и кампанию в поддержку защитных лесов, сообщила РИА Новости координатор специальных проектов отдела корпоративного фандрейзинга и маркетинга Всемирного фонда дикой природы (WWF) России Анна Матвеева.

"В ходе "Часа Земли" мы собрали 1,365 миллиона рублей, из них 865 тысяч — в рамках акции "Подари минуты отдыха Земле". Самый большой вклад внесли компании "ИК Русс-Инвест" и "Вымпелком" ("Билайн"). Также WWF поддержали Swissotel Красные Холмы, "Энергодиагностика", Philips и Альфа-Банк", — сказала Матвеева.

Как уточнили в WWF, в этом году в "Час Земли" была крайне важна общественная поддержка, и многие компании вовлекали своих сотрудников и клиентов в сбор подписей в защиту лесов. Поэтому главной цели "Часа Земли" — 100 тысяч подписей — фонд достиг во многом благодаря поддержке партнеров.

В ходе "Часа Земли" WWF и журнал millionaire.ru провели бизнес-дебаты среди представителей крупнейших компаний с вопросом, есть ли в России экономические стимулы для экологической модернизации или нет? Мнения разделились почти поровну: 33 гостя ответили "да", 32 — "нет". Однако участники признали, что благодаря дебатам они посмотрели на проблему под новым углом, а обмен опытом вдохновил многих на новые эксперименты в поиске экономически выгодных путей экологизации бизнеса.

"Бизнес, для которого экология стала одним из стратегических приоритетов, уже сегодня получает мощные конкурентные преимущества. А завтра экономически прибыльная экология станет отраслевым стандартом и важнейшим фактором устойчивого роста компаний. В планах "Тетра Пак" до 2020 года — еще больше снизить воздействие своих производств на окружающую среду, выпускать все более экологичные упаковку и технологическое оборудование, а также удвоить мировой уровень переработки использованной картонной упаковки для напитков, приблизив его к 40%", — заявил вице-президент по экологии ЗАО "Тетра Пак" Александр Барсуков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала