Рейтинг@Mail.ru
Yahoo купила мобильное приложение Summly у 17-летнего британца - РИА Новости, 26.03.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Yahoo купила мобильное приложение Summly у 17-летнего британца

Читать ria.ru в
Дзен
Сумма сделки не разглашается, однако, по данным The New York Times, ее можно оценить в десятки миллионов долларов. Ранее разработку приложения поддерживали такие инвесторы, как Венди Мердок, Эштон Катчер, Йоко Оно и миллиардер Ли Ка-Шинг.

МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Интернет-компания Yahoo купила мобильное приложение для чтения новостей Summly, которое адаптирует длинные статьи к экранам смартфонов или планшетов, у 17-летнего британского школьника Ника ДАлоизио (Nick DAloisio), сообщается в корпоративном блоге Yahoo.

Сумма сделки не разглашается, однако, по данным The New York Times, ее можно оценить в десятки миллионов долларов. Техноблог All Things Digital сообщает, что сумма покупки составила около 30 миллионов долларов. Ранее разработку приложения поддерживали такие инвесторы, как Венди Мердок, Эштон Катчер, Йоко Оно и миллиардер Ли Ка-Шинг.

Увлекаться программированием Ник Далоизио начал в возрасте 12 лет, а в 15 лет разработал первую версию приложения Summly, официальный релиз которого для iPhone состоялся в ноябре прошлого года. Суть разработки — в доставке сокращенной версии длинной медиастатьи на мобильные устройства, что позволяет пользователю быстрее и проще узнавать интересные ему новости, а издателям — привлечь внимание читателей к своему контенту.

Несмотря на то, что Нику придется закончить еще полтора года школы, в ближайшие недели он станет одним из самых молодых сотрудников Yahoo. Работать он будет в свободное от учебы время из лондонского офиса, пишет NYT.

Глава Parallels Белоусов рассказал, как сделать удачный стартап >>

Yahoo планирует интегрировать технологии Summly в свои мобильные сервисы, и потому закрыла существовавшую версию приложения. Ранее гендиректор Yahoo Марисса Майер заявила, что намерена сделать онлайн-ресурсы Yahoo более интерактивными, мобильными и персонализированными, что позволит нарастить продажи рекламы. Обновление топ-менеджмента, приобретение стартапов и другие шаги могут сложиться в амбициозный план возвращения популярности активам Yahoo, считают аналитики.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала