Рейтинг@Mail.ru
Две линии московского метро соединили в условиях повышенной опасности - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Две линии московского метро соединили в условиях повышенной опасности

© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкСбойка тоннелей Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линий метро
Сбойка тоннелей Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линий метро
Читать ria.ru в
Дзен
Строители московского метрополитена в четверг на глубине 84 метров под землей произвели сбойку участков тоннелей новой Калининско-Солнцевской и действующей Арбатско-Покровской линий. Работы велись в условиях повышенной опасности, в чем корреспондент РИА Новости сама смогла убедиться.

МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Строители московского метрополитена в четверг на глубине 84 метров под землей произвели сбойку участков тоннелей новой Калининско-Солнцевской и действующей Арбатско-Покровской линий. Работы велись в условиях повышенной опасности, в чем корреспондент РИА Новости сама смогла убедиться.

Строительство участка "Деловой центр" — "Парк Победы" — это первый этап формирования новой Калининско-Солнцевской линии столичного метро. Планируется, что он будет соединен с существующей Калининской линией перегоном "Деловой центр" — "Третьяковская" и продлен от станции "Парк Победы" в районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево и Новопеределкино. Согласно проекту, Калининско-Солнцевская линия призвана улучшить транспортное обслуживание комплекса "Москва-Сити", а также центральной части города в целом.

"Работники подземелья"

Недалеко от выхода со станции метро "Парк Победы" расположен вход в шахту, через которую можно попасть в тоннели, где ведется строительство. Всем желающим попасть на режимный объект придется потратить время на экипировку: некоторым выдают спецовки и резиновые сапоги, а строительные каски получают все — это обязательное требование техники безопасности.

Вместе с прорабом и несколькими сотрудниками департамента строительства журналисты заходят в небольшое здание, похожее на склад, поднимаются по лестнице еще к одному пункту охраны и, наконец, оказываются перед лифтом, который называется подъемной установкой с двумя клетями. Если лифт назвать просто клеткой, рабочие обижаются.

"Мы же не животные, чтобы в клетках ездить. Мы работники подземелья, а это клеть, называйте правильно. Сейчас опустимся на 84 метра вниз", — наставляет журналистов прораб.

© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкСбойка тоннелей Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линий метро
Сбойка тоннелей Калининско-Солнцевской и Арбатско-Покровской линий метро

Что-то щелкает, механизмы приходят в действие, спуск вниз длится всего несколько секунд, но пока клеть рывками ползет вниз, уши закладывает от перепада давления. Двери открываются, очередная партия журналистов выходит в тоннель. Воздух под землей очень влажный — таков эффект от грунтовых вод, которые удалось загнать в трубы лишь частично. Вода капает с потолка на спецовки, камеры операторов и чистенькие белые каски. Под ногами ее не так уж много, идти приходится прямо по рельсам.

Полный текст статьи читайте на на портале "В Москве" >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала