Рейтинг@Mail.ru
Маркетолог из Москвы получит 300 тыс руб за идею для CF Art Group - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Маркетолог из Москвы получит 300 тыс руб за идею для CF Art Group

© РИА Новости / Александр НатрускинГеоргий Мамин на пресс-конференции в РИА Новости
Георгий Мамин на пресс-конференции в РИА Новости
Читать ria.ru в
Дзен
В основе предложенной концепции лежит восприятие России как государства многоликого, противоречивого, находящегося из-за этого в постоянном движении, но, как взятая за основу детская игрушка, всегда находящего равновесие.

МОСКВА, 20 мар — РИА Новости. Маркетолог из Москвы Виталий Сабуров получит 300 тысяч призовых рублей за концепцию "Национальной идеи России", предложенную для реализации CF Art Group, рассказал на пресс-конференции в РИА Новости в среду один из участников арт-группы Георгий Мамин.

"Мы на собственные средства покупали идею, из которой можно создать произведение современного искусства не для страны, для себя", — отметил он.

В результате, хотя итоги общего голосования были иными, арт-дуэт из куратора Мамина и художника Дениса Саунина остановился на концепции "Россия — Неваляшка. Страна Ванька-встанька", которую предложил маркетолог из Москвы Виталий Сабуров, не имеющий никакого отношения к арт-бизнесу.

В основе предложенной им концепции лежит восприятие России как государства многоликого, противоречивого, находящегося из-за этого в постоянном движении, но, как взятая за основу детская игрушка, всегда находящего равновесие. По мотивам этого предложения был создан макет динамической скульптуры "Россия — попробуй завали", который и представили журналистам — на шарообразном основании установлен увенчанный двуглавым орлом деревянный столб, символизирующий богатство природных ресурсов страны.

Теперь изваяние планируется показать в Венеции, во время открывающейся в начале лета биннале современного искусства. Правда, его создатели признались, что в настоящее время не определено ни место для показа пятиметровой скульптуры, ни финансирование, но пообещали, что в мае эти детали станут известны.

Конкурс концепций родился, как рассказал Мамин, практически из шутки — на своей выставке во время ярмарки "АРТ-Москва" дуэт CF Art Group предложил ее посетителям придумать арт-концепцию и получить десять тысяч долларов за лучшую.

В итоге был объявлен еще один конкурс, уже с темой, которой и стала "Национальная идея России". В результате на него было подано около 500 заявок, из которых общим голосованием лучшей была признана "Самое главное — человек", однако арт-дуэт посчитал победителем "Ваньку-встаньку".

В шорт-лист вошло шесть концепций — помимо победившей, это также были "Портрет Михайло Васильевича Ломоносова, написанный нефтью" с аналогичным визуальным образом, "Отказ от либеральных ценностей" с визуализацией в виде прогоняющей статую Свободы статуи Родины-матери и другие. Через некоторое время все концепции будут выложены в интернет, чтобы желающие могли ознакомиться с ними или же провести социологические исследования по поиску национальной идеи через художественные образы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала