Рейтинг@Mail.ru
Компания Explay установила на свои устройства офлайновые карты России - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компания Explay установила на свои устройства офлайновые карты России

© Логотип предоставлен компанией ExplayЛоготип компании Explay
Логотип компании Explay
Читать ria.ru в
Дзен
Российская компания Explay начала устанавливать на свои мобильные устройства навигационное решение iGo primo с предоставленной Nokia картой России, которую можно пользоваться без интернет-подключения, сообщили представители Explay на пресс-конференции, прошедшей в РИА Новости.

МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Российская компания Explay начала устанавливать на свои мобильные устройства навигационное решение iGo primo с предоставленной Nokia картой России, которую можно пользоваться без интернет-подключения, сообщили представители Explay на пресс-конференции, прошедшей в РИА Новости.

По словам генерального директора Explay Эдуарда Ващенко, компания с 2009 года занимает первое место на отечественном рынке навигаторов. Однако в компании ожидают, что эти устройства будут уступать рыночную долю универсальным решениям, к числу которых относятся смартфоны и планшеты Explay с предустановленным решением iGo.

"В целом рынок персональных навигаторов если и будет развиваться, то незначительно", — отметил Ващенко.

Устройства Explay с предустановленным решением iGo primo будут поставляться с полной картой России. Благодаря использованию векторного формата ее размер составляет лишь несколько сот мегабайт, заявил менеджер картографического подразделения Nokia, отвечающего за Россию и Восточную Европу, Денис Панов. Чтобы работать с этой картой, пользователю не обязательно устанавливать соединение с интернетом.

Отправляясь в поездку в другую страну владелец устройства сможет купить дополнительные карты с помощью интернет-сервиса, предоставляемого разработчиком iGo — компанией NNG. Используемое в рамках сотрудничества с Explay решение iGo primo представляет собой флагманский продукт NNG, заявил региональный менеджер по продажам компании Петер Римар, также принявший участие в пресс-конференции.

Компания Explay представлена на российском рынке мобильной техники более 10 лет. В 2012 году оборот компании составил 247 миллионов долларов — рост на 75% по сравнению с предшествующим годом. Как отметил коммерческий директор Explay Александр Николаев, ассортимент компании включает порядка 1,5 наименований продуктов, большая часть их которых приходится на различные аксессуары.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала