МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Сервис микроблогов Twitter разрабатывает мобильное музыкальное приложение Twitter Music для iOS-устройств, которое может запустить уже к концу текущего месяца, сообщает издание Cnet со ссылкой на информированные источники.
Twitter Music предложит пользователю персонализированные рекомендации исполнителей и композиций, выбранные на основе его подписок в Twitter. Сервис включает четыре вкладки — "Рекомендуемые" (Suggested), "Популярные" (Popular), "Новые" (Emerging) и "Проигрываемые сейчас" (#NowPlaying) — в последней будут собраны ссылки на песни, которые пользователи опубликовали с этим хэштегом. Музыка будет транслироваться в Twitter Music в потоковом режиме через сервис SoundCloud.
Примечательно, что Twitter Music смогут воспользоваться и те пользователи, которые не имеют Twitter-аккаунта — таким образом, разработчики надеются нарастить аудиторию основного сервиса микроблогов. В отличие от выпущенного в январе видеосервиса Vine, музыкальное приложение будет развиваться под собственным брендом Twitter, а его иконка будет состоять из серебристой кнопки "Play" и символа Twitter — голубой птички.
По данным издания, в основу Twitter Music легли технологии музыкальных рекомендаций, разрабатываемые компанией We Are Hunted, которую Twitter купил в прошлом году. Представители Twitter и We Are Hunted пока не прокомментировали информацию о работе над сервисом.
В случае запуска конкурентами Twitter Music будут специализированные сервисы Pandora, Spotify и Last.fm. Развиваться в этой сфере начала и соцсеть Facebook — в рамках обновления ленты новостей пользователи смогут просматривать только сообщения друзей о прослушанной музыке. Персонализированные рекомендации музыки есть и у российских соцсетей "ВКонтакте" и "Одноклассники". Помимо того, на рынке ходят слухи о разработке собственных музыкальных сервисов компаниями Apple и Google.