МОСКВА, 27 фев - РИА Новости, Геннадий Мельник. Министерство туризма и Греческая национальная туристическая организация (ГНТО) намерены возродить бренд "Греция" и улучшить имидж страны.
Как отмечает сайт деловой информации Kerdos, после Олимпийских игр в 2004 году "Греция" была пятым по известности брендом в мире, но с 2006 года торговая марка стала терять позиции и сейчас находится на 39 месте. План действий по исправлению ошибок и упущений последних лет представил во вторник генеральный секретарь ГНТО Панос Ливадас.
"Греция не нуждается в каком-либо украшении. Греция - это белый и синий цвет, просто и без каких-либо символов, только ее название", - заявил Ливадас, по словам которого ценность большого бренда в том, что он находится вне времени, и это не логотип или знак. Он напомнил, что бренд "Греция" появился не вчера, "он был всегда, это хороший и всемирно известный бренд, но нужно его привести в порядок". "Кризисы приходят и уходят, а ценность Греции не меняется", - уверен представитель ГНТО.
В предложенном им варианте оформления на фоне цветов греческого флага - синем и белом - будет идти слоган "Греция: классика на все времена". Бюджет ГНТО на своеобразный "ребрендинг" в этом году составит 11 миллионов евро. Организация планирует исследование рынка, участие в международных туристических выставках с новым архитектурным дизайном своих стендов, обновление портала ГНТО, сотрудничество с основными поисковыми системами и системами бронирования, размещение в международных СМИ материалов о стране и т.д.
"Туризм - это не только дорогие отели. Это продукты нашего сельского хозяйства, это традиционные деревни, это еда в Греции. Это все то, что делает Грецию уникальной", - резюмировал Ливадас.