Медведеву рассказали, что всего за время работы — ЦИАМ основан в 1930 году — было испытано более 900 различных двигателей.
© РИА Новости / Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкПремьер-министр Дмитрий Медведев перед совещанием по тематике развития авиационного двигателестроения посетил в подмосковном Лыткарино Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени Баранова.
Премьер-министр Дмитрий Медведев перед совещанием по тематике развития авиационного двигателестроения посетил в подмосковном Лыткарино Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени Баранова.
1 из 7
© РИА Новости / Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкИнститут — единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и разработки в области авиационных двигателей: от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с конструкторскими бюро, доводки и сертификации новых изделий, а также научного сопровождения их эксплуатации. Практически все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на стендах учреждения.
Институт — единственная в стране научно-исследовательская организация, осуществляющая комплексные научные исследования и разработки в области авиационных двигателей: от фундаментальных исследований физических процессов до совместной работы с конструкторскими бюро, доводки и сертификации новых изделий, а также научного сопровождения их эксплуатации. Практически все отечественные авиационные двигатели создавались при непосредственном участии института и проходили доводку на стендах учреждения.
2 из 7
© РИА Новости / Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкМедведеву рассказали, что всего за время работы — ЦИАМ основан в 1930 году — было испытано более 900 различных двигателей.
Медведеву рассказали, что всего за время работы — ЦИАМ основан в 1930 году — было испытано более 900 различных двигателей.
3 из 7
© РИА Новости / Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкГлаву правительства провели по цехам института, где установлено различное оборудование, а также образцы проводимой продукции и испытываемых агрегатов.
Главу правительства провели по цехам института, где установлено различное оборудование, а также образцы проводимой продукции и испытываемых агрегатов.
4 из 7
© РИА Новости / Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкВ настоящее время ЦИАМ — крупнейший подобный центр в Европе, и второй в мире после центра имени Арнольда в США, который также занимается подобными исследованиями.
В настоящее время ЦИАМ — крупнейший подобный центр в Европе, и второй в мире после центра имени Арнольда в США, который также занимается подобными исследованиями.
5 из 7
© РИА Новости / Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкПремьеру показали различные испытуемые двигатели: для "Суперджет-100", истребителей МиГ, боевых вертолетов. Среди двигателей выставлен и новейший зачехленный образец. Он будет устанавливаться на истребитель пятого поколения Т-50.
Премьеру показали различные испытуемые двигатели: для "Суперджет-100", истребителей МиГ, боевых вертолетов. Среди двигателей выставлен и новейший зачехленный образец. Он будет устанавливаться на истребитель пятого поколения Т-50.
6 из 7
© РИА Новости / Дмитрий Астахов | Перейти в медиабанкГлава правительства заинтересовался работами над новым двигателем ПД-14 для нового самолета МС-21. В агрегате используются самые инновационные разработки, и к его созданию привлечены ключевые предприятия страны. Премьер-министру показали образец лопатки двигателя для этого самолета: выполненная из титана, она полая изнутри, что никак не сказывается на ее прочности — деталь должна выдерживать попадание 9-килограммового альбатроса при нахождении самолета в воздухе.
Глава правительства заинтересовался работами над новым двигателем ПД-14 для нового самолета МС-21. В агрегате используются самые инновационные разработки, и к его созданию привлечены ключевые предприятия страны. Премьер-министру показали образец лопатки двигателя для этого самолета: выполненная из титана, она полая изнутри, что никак не сказывается на ее прочности — деталь должна выдерживать попадание 9-килограммового альбатроса при нахождении самолета в воздухе.
7 из 7