НОВОСИБИРСК, 21 фев — РИА Новости, Дмитрий Михалев. Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко создал совет по маркетинговому продвижению региона, состоящий из чиновников облправительства и известных пиарщиков, говорится в постановлении, размещенном на официальном сайте областных властей.
В конце 2012 года правительство Новосибирской области приняло одноименную программу, в рамках которой в 2013-2015 годах на формирование привлекательного для инвестиций имиджа региона планируется направить 600 миллионов рублей (по 200 миллионов ежегодно) из бюджета. Областные власти, в частности, хотят позиционировать регион как главный событийный центр в азиатской части России. Программа предусматривает активное участие области в выставках и конференциях, освещение достижений региона в СМИ и так далее.
"Создать совет по маркетинговому продвижению Новосибирской области при губернаторе Новосибирской области… Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора Новосибирской области Соболева", — говорится в тексте постановления.
Согласно постановлению, созданный совет по маркетинговому продвижению региона будет вырабатывать рекомендации по формированию и продвижению бренда региона, формированию имиджа территории, эффективной реализации инвестпроектов и так далее.
Также совет будет готовить предложения по продвижению товаров и услуг организаций Новосибирской области на российский и международные рынки, по разработке плана выставочных мероприятий на год; содействовать сотрудничеству с российскими и международными выставочными площадками и организациями.
Председателем вновь созданного совета стал сам глава региона.
Организационно-техническое обеспечение работы совета ложится на Минэкономразвития области. Заседания совета будут проходить не реже одного раза в три месяца.
В состав нового рекомендательного органа вошли заместители губернатора области, депутат Заксобрания региона Вениамин Пак, мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
Предполагается, что в работе совета примет участие председатель совета директоров "Новосибирск Экспоцентра" Сергей Рябов, гендиректор ITE Сибирская ярмарка Елена Попова, директор Института регионального маркетинга и креативных индустрий Лада Юрченко, гендиректор коммуникационного агентства "АГТ-Сибирь" Егор Егошин, управляющий партнер агентства рекламы "Б-52" Дмитрий Петров и другие известные новосибирские пиарщики.