МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Американская медиакомпания New York Times Company выставила на продажу региональные активы — газету Boston Globe и относящиеся к ней издания, сообщается в четверг на сайте холдинга.
"План продать издания, входящие в New England Media Group, демонстрирует нашу приверженность тому, чтобы сконцентрировать инвестиции непосредственно в журналистский бренд New York Times", — отметил в заявлении глава компании Марк Томпсон.
В документе отмечаются важные маркетинговые различия между флагманским изданием и региональными СМИ. Тогда как New York Times пользуется вниманием общенациональной и даже международной аудитории, издания из Новой Англии в основном привлекают внимание местных читателей. Помимо Boston Globe, нью-йоркская компания намерена, в частности, расстаться с газетой Worcester Telegram & Gazette и продать пакет акций в Metro Boston — бесплатной ежедневной газете для пассажиров общественного транспорта.
По мнению аналитиков, стоимость выставленного на продажу пакета может составить от 150 до 175 миллионов долларов.
В январе 2012 года New York Times Company продала свой филиал Regional Media Group, состоящий из 16 региональных газет, за 143 миллиона долларов. Эта сделка позволила компании в четвертом квартале прошедшего года в три раза увеличить свою чистую прибыль — до 177 миллионов долларов.