ТУЛА, 19 фев — РИА Новости, Екатерина Пояркова. Власти Тулы планируют в течение пяти лет сократить на 70% крупноформатные рекламные конструкции в центре города, а в районе кремля оставить только таблички для туристов, сообщает городская дума.
По информации гордумы, вопросы развития исторического центра Тулы и наружной рекламы обсудили во вторник в штабе по развитию города.
"Согласно концепции информационного оформления улиц Тулы, крупноформатные рекламные конструкции будут выведены из центральной части города. Предусмотрена замена их на уличную мебель — остановочные павильоны, информационные стенды, указатели", — говорится в сообщении.
На центральных улицах, уточняет дума, перестанут использовать крупные билборды, поскольку это влияет на безопасность движения. Что касается Тульского кремля, то в его зоне количество наружной рекламы будет сведено к минимуму. Допускается только использование указателей для удобства туристов.
"В течение 2013 года будет разработана схема размещения наружной рекламы. На то, чтобы вывести рекламные конструкции из центра, потребуется еще порядка пяти лет", — говорится в сообщении.
Отмечается, что в центре города на сегодняшний день сосредоточено порядка 4 тысяч квадратных метров рекламно-информационных мощностей из 22 тысяч квадратных метров общегородских.
"Планируется, что количество рекламных конструкций сократится на 70% в центре Тулы", — говорится в сообщении.
Тульский кремль — каменная крепость в центре Тулы, памятник архитектуры 16 века. Решение о начале его строительства было принято в 1507 году Василием III, чтобы обезопасить путь к Москве от Крымской орды. Первая комплексная реставрация для восстановления первоначального облика кремля была проведена в 1964 году. Каменный кремль имеет вид правильного прямоугольника с девятью башнями. В настоящее время высота стен составляет около десяти метров, их протяженность — 1,07 тысячи метров. Вдоль стен на высоте 6,5 метров идет боевой ход — площадка, откуда защитники города отражали нападения врага.