МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Компания "Яндекс", владеющая одноименной поисковой системой, закрыла два непопулярных сервиса "Краски" и "Пульс блогосферы", что связано с желанием компании сконцентрироваться на своих ключевых проектах, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".
"Эти сервисы не были популярны. А их закрытие связано с желанием сконцентрироваться на более важных и профильных проектах", — заявил РИА Новости представитель пресс-службы компании. Фактически, данные сервисы были закрыты на минувшей неделе.
Сервис "Яндекс.Краски" был запущен в 2007 году, он позволял с помощью специальных инструментов рисовать различные картинки — например, создавать открытки. Сервис "Пульс блогосферы" предоставлял статистику по ключевым словам. В последнее время на "Яндекс.Краски" заходило около 200 человек в день, а в "Пульс блогосферы" — около 150 человек в день.
Ранее компания "Яндекс" передала свой сервис для создания и хостинга сайтов "Народ" сторонней компании uCoz. Закрытие непопулярных сервисов является частой практикой для интернет-компаний. Подобным образом, например, поступает Google.