Рейтинг@Mail.ru
Вонг Кар-Вай рассказал о фильме, открывающем Берлинский фестиваль - РИА Новости, 07.02.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Вонг Кар-Вай рассказал о фильме, открывающем Берлинский фестиваль

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкПрезидент жюри кинофестиваля "Берлинале-2013", гонконгский режиссер Вонг Кар-Вай
Президент жюри кинофестиваля Берлинале-2013, гонконгский режиссер Вонг Кар-Вай
Читать ria.ru в
Дзен
"Школа боевых искусств очень важна, и мне хотелось рассказать о ее истории всему миру. Многие знают Ип Мана как учителя Брюса Ли, но я хотел показать его как самостоятельную личность, рассказать, как он сам жил и учился и как он стал великим мастером", - подчеркнул Кар-Вай.

БЕРЛИН, 7 фев — РИА Новости. Режиссер Вонг Кар-Вай, председатель жюри основного конкурса 63-го Берлинского кинофестиваля, который начинает свою работу в четверг, рассказал журналистам о своем новом фильме "Великий мастер" (The Grandmaster).

Картина, открывающая кинофорум, рассказывает о двух мастерах кунг-фу: легендарном Ип Мане, который известен как учитель Брюса Ли, и молодой девушке Е Гон, чей отец основал школу боевых искусств в Китае. Действие картины начинается в 1936 году — накануне японского вторжения в Китай.

"Школа боевых искусств очень важна, и мне хотелось рассказать о ее истории всему миру. Многие знают Ип Мана как учителя Брюса Ли, но я хотел показать его как самостоятельную личность, рассказать, как он сам жил и учился и как он стал великим мастером", — подчеркнул Кар-Вай.

Посмотрите фотоленту: Главные фильмы Берлинале — Феникс из пепла и Панахи из тюрьмы >>

Он считает, что в итоге фильм получился не только и не столько о кунг-фу, сколько о преодолении различных препятствий и формировании жизненной философии.

"Для многих людей сегодня кунг-фу — это спорт, для кого-то — метод борьбы, но я хотел показать, что эта история намного глубже. Боевые искусства имеют свои принципы, чувство совести. Это очень важно для современного поколения. Кроме того, история Ип Мана — это история всей страны. Я надеюсь, что этот фильм позволит всем больше узнать не только о боевых искусствах, но и об их истории", — сказал режиссер.

Кар-Вай также рассказал, что замысел этой картины возник у него еще в 1999 году. Во время подготовки к съемкам режиссер, по его словам, на протяжении трех лет брал интервью у мастеров школы боевых искусств для того, чтобы подробно изучить историю и философию этого движения.

 

© Internationale Filmfestspiele BerlinКадр из фильма "Великий мастер". Режиссер – Вонг Кар-Вай
Кадр из фильма Великий мастер. Режиссер – Вонг Кар-Вай
Исполнитель главной роли Тони Люн Чу Вай также отметил, что воплощение на экране Ип Мана было очень сложной работой.

"Моя задача была сыграть великого мастера. Я научился кунг-фу, но при этом старался воспринимать его не только как физическую тренировку и бой, но и как некую духовную жизнь, пытался понять философию кунг-фу. Это было очень сложно. Во время работы над фильмом я узнал много нового. До фильма я больше воспринимал кунг-фу как развлечение, но после этой работы мое мнение изменилось: это намного серьезнее", — подчеркнул актер.

Берлинский кинофестиваль продлится до 17 февраля. На главную награду — "Золотого медведя" — в этом году претендует 19 картин, в числе которых и фильм российского режиссера Бориса Хлебникова "Долгая счастливая жизнь".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала