МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. "Горячая линия" для обращений граждан по вопросам обеспечения льготными лекарствами заработала в Московской области, жители могут круглосуточно сообщать о перебоях с поставками медикаментов, говорится в сообщении пресс-службы министерства здравоохранения Подмосковья.
Ранее глава министерства Нина Суслонова сообщила, что "горячая линия" должна помочь решить проблему перебоев с поставкой льготных лекарств. Перебои начались в прошлом году из-за проблем с логистикой, министр пообещала ликвидировать их к началу февраля.
"Запущена "горячая линия" для обращения населения Московской области по вопросам обеспечения лекарствами льготной категории граждан. Цель запуска — ускорить ход решения проблем обеспечения необходимыми лекарственными препаратами (ОНЛП) и оптимизировать процесс выдачи льготных лекарств", — говорится в сообщении.
Теперь жители Подмосковья имеют возможность задать свой вопрос, оставить жалобу в любое время суток, многоканальный телефон работает круглосуточном режиме. Технический перерыв с 7.30 до 8.00, отмечается в публикации.
Жители региона могут пожаловаться на случаи отказа в выписке им того или иного лекарственного препарата, его отсутствия в аптеках, а также в случае закрытия аптек, отпускающих льготные лекарства, сообщается в материале.
"Телефон "горячей линии" 8 (496)-265-25-01. Вся информация, собранная в call-центре, будет анализироваться министерством, что позволит доработать систему ОНЛП, повысить качество работы с населением, а также способствует контролю работы всей системы по области в общем", — заключили в пресс-службе.
Всего в Подмосковье проживает около 500 тысяч региональных льготников и чуть больше 200 тысяч федеральных. Большая часть из них имеет онкологические заболевания, вторая крупная группа — больные сахарным диабетом. В сеть программы дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО) входят 415 аптек и аптечных пунктов, в обеспечении льготными лекарствами граждан по программе участвует 4,2 тысячи организаций.