В среду утром на Финляндском вокзале прошла презентация ретро-паровоза, символизирующего прибытие в Ленинград первого после прорыва блокады поезда с продовольствием.
© РИА Новости / Игорь РуссакВ среду утром на Финляндском вокзале прошла презентация ретро-паровоза, символизирующего прибытие в Ленинград первого после прорыва блокады поезда с продовольствием.
В среду утром на Финляндском вокзале прошла презентация ретро-паровоза, символизирующего прибытие в Ленинград первого после прорыва блокады поезда с продовольствием.
1 из 9
© РИА Новости / Игорь РуссакВ этот же день в рамках торжественных мероприятий на станции Петрокрепость после реконструкции и реэкспозиции также открывает свои двери легендарный музей "Дорога Победы".
В этот же день в рамках торжественных мероприятий на станции Петрокрепость после реконструкции и реэкспозиции также открывает свои двери легендарный музей "Дорога Победы".
2 из 9
© РИА Новости / Игорь РуссакТоржественные мероприятия приурочены к 70-й годовщине со дня прибытия первого поезда с "большой земли" в Ленинград после прорыва блокады и открытия регулярного движения по "Дороге Победы" - железнодорожной линии Шлиссельбург - Поляны.
Торжественные мероприятия приурочены к 70-й годовщине со дня прибытия первого поезда с "большой земли" в Ленинград после прорыва блокады и открытия регулярного движения по "Дороге Победы" - железнодорожной линии Шлиссельбург - Поляны.
3 из 9
© РИА Новости / Игорь РуссакВ 1943 году в рекордные сроки - за 18 дней - отважные железнодорожники проложили 33 километра железнодорожного пути, что дало возможность прорвать блокадное кольцо, сжимающее Ленинград, и доставить продовольствие осажденному городу.
В 1943 году в рекордные сроки - за 18 дней - отважные железнодорожники проложили 33 километра железнодорожного пути, что дало возможность прорвать блокадное кольцо, сжимающее Ленинград, и доставить продовольствие осажденному городу.
4 из 9
© РИА Новости / Игорь РуссакЖелезнодорожный путь, поставленный на деревянные сваи прямо через Неву, недалеко от крепости Орешек, дал возможность пустить поезд по Синявинским высотам через болота, которые находились под непрекращающимся обстрелом.
Железнодорожный путь, поставленный на деревянные сваи прямо через Неву, недалеко от крепости Орешек, дал возможность пустить поезд по Синявинским высотам через болота, которые находились под непрекращающимся обстрелом.
5 из 9
© РИА Новости / Игорь РуссакВо многом именно благодаря существованию "Дороги Победы", по которой в Ленинград пошли продовольствие, боеприпасы и вооружение, воинские резервы, стала возможной год спустя блестящая операция Советской армии по полному снятию блокады Ленинграда. Поэтому на Октябрьской железной дороге традиционно торжественно отмечают эту дату.
Во многом именно благодаря существованию "Дороги Победы", по которой в Ленинград пошли продовольствие, боеприпасы и вооружение, воинские резервы, стала возможной год спустя блестящая операция Советской армии по полному снятию блокады Ленинграда. Поэтому на Октябрьской железной дороге традиционно торжественно отмечают эту дату.
6 из 9
© РИА Новости / Игорь РуссакВ этот день в честь памятной даты на Финляндском вокзале собрались ветераны, молодежь, жители Петербурга и вспомнили подвиг железнодорожников, в честь которого к перрону Финляндского вокзала под звуки оркестра, как и 70 лет назад, подошел уникальный ретро-паровоз серии ЭУ 683-32.
В этот день в честь памятной даты на Финляндском вокзале собрались ветераны, молодежь, жители Петербурга и вспомнили подвиг железнодорожников, в честь которого к перрону Финляндского вокзала под звуки оркестра, как и 70 лет назад, подошел уникальный ретро-паровоз серии ЭУ 683-32.
7 из 9
© РИА Новости / Игорь РуссакСреди участников мероприятия были и те, кто строил и обслуживал "Дорогу Победы" - железнодорожники легендарной 48-й паровозной колонны особого резерва НКПС, сформированной в 1943 году из локомотивных бригад близлежайших депо и возвращенных с фронта локомотивных бригад в количестве 524 человека.
Среди участников мероприятия были и те, кто строил и обслуживал "Дорогу Победы" - железнодорожники легендарной 48-й паровозной колонны особого резерва НКПС, сформированной в 1943 году из локомотивных бригад близлежайших депо и возвращенных с фронта локомотивных бригад в количестве 524 человека.
8 из 9
© РИА Новости / Игорь РуссакВ 9.50 мск специальный электропоезд с Финляндского вокзала отправился на станцию Петрокрепость, где прошло ставшее уже традиционным для железнодорожников торжественное мероприятие. Ежегодно здесь собираются руководители Октябрьской магистрали и ветераны, чтобы вспомнить тех, кто погиб в годы Великой Отечественной войны, возложить цветы к мемориалу павших.
В 9.50 мск специальный электропоезд с Финляндского вокзала отправился на станцию Петрокрепость, где прошло ставшее уже традиционным для железнодорожников торжественное мероприятие. Ежегодно здесь собираются руководители Октябрьской магистрали и ветераны, чтобы вспомнить тех, кто погиб в годы Великой Отечественной войны, возложить цветы к мемориалу павших.
9 из 9