МОСКВА, 6 фев — РИА Новости. Сервис микроблогов Twitter приобрел аналитическую компанию Bluefin Labs, которая занимается анализом реакции пользователей соцсетей на ТВ-программы, что позволит ресурсу создать новые продукты для рекламодателей и новые возможности для пользователей, говорится в сообщении Twitter.
Представители Twitter и Bluefin не раскрывают сумму сделки. Однако, как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, данная покупка могла обойтись сервису микроблогов примерно в 100 миллионов долларов, что делает ее самой крупной сделкой в истории Twitter. Согласно заявлению Twitter, компания Bluefin не будет заключать новые контракты на поставку своих продуктов.
"Мы планируем тесно сотрудничать с Nielsen и SocialGuide (аналитические компании — ред.) в исследованиях и разработке новых продуктов, что должно помочь брендам и агентствам понять ценность объединения Twitter и телевидения", — пишет исполнительный директор Twitter Али Рогхани (Ali Rowghani).
Как отмечает издание TechCrunch, пользователи Twitter используют его только для обмена комментариями при просмотре ТВ, однако администрация сервиса старается усилить интеграцию с телевидением. Например, как сообщали СМИ в июле, администрация Twitter ведет переговоры с несколькими голливудскими продюсерами и представителями телеканалов о возможности демонстрации на сервисе сериалов.
Пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Активная аудитория сервиса во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек, а в России, по данным аналитиков, им пользуются около 9 миллионов человек.