МОСКВА, 4 фев — РИА Новости. Жители подмосковного Подольска в 2012 году чаще всего обращались в администрацию по вопросам сноса аварийного жилья и выделения земельных участков многодетным семьям, сообщили в пресс-службе администрации города.
"Вопросы, по которым чаще всего жители Подольска обращались к руководству города, касались сроков сноса ветхого жилого фонда, выделения земельных участков многодетным семьям, улучшения жилищных условий, роста тарифов на услуги ЖКХ, работы городского пассажирского транспорта и ряда других проблем", — говорится в сообщении.
Как отметили в пресс-службе, общее число обращений увеличилось на 35% по сравнению с 2011 годом, до 7,672 тысячи, при этом больше половины обращений — 58% или 3,655 тысячи — пришло через интернет-приемную. По этим обращения было дано 6,236 тысячи разъяснений, 1,111 тысячи положительных решений, 33 — отказных и еще 292 обращения находятся на стадии рассмотрения.
Кроме того, в городе работает единая дежурно-диспетчерская служба, которая оперативно и круглосуточно реагирует на обращения граждан, также действует телефон горячей линии управления ЖКХ. В течение прошлого года было зарегистрировано более трех тысяч звонков, добавляется в материале.