МОСКВА, 30 янв — РАПСИ. Концертное агентство "Лавина концерт" подало апелляционную жалобу на решение об отказе ему в иске к телеканалу MTV (ЗАО "Энергия ТВ") о взыскании 100 тысяч рублей за нарушение прав на использование песни Виктора Цоя "Время есть, а денег нет", сообщили РАПСИ в арбитражном суде Москвы.
Суд в декабре отклонил иск агентства, которое считает, что телеканал использовал песню Цоя в одной из передач, чем нарушил его исключительные права на текст, музыку и исполнение.
Ответчик же заявил в суде, что телеканал MTV не осуществлял использование спорного произведения. Кроме того, истец не представил надлежащие доказательства трансляции передачи, считает ответчик.
Суд поддержал позицию ответчика, отметив, что ООО "Лук" (компания-производитель телепередачи, третье лицо в судебном деле) осуществило производство аудиовизуального произведения под общим предварительным наименованием "MTV Special" и произвело отчуждение в пользу ответчика исключительных прав на указанное произведение. ООО "Лук" также гарантировало ответчику, что обладает всеми необходимыми правами и полномочиями на отчуждение в пользу ООО "Энергия ТВ" исключительного права на указанное произведение. Таким образом, ответчик не осуществлял действий по сообщению в эфир песни "Время есть, а денег нет" и фонограммы ее исполнения, отметил суд в решении.
В качестве третьих лиц суд привлек отца Виктора Цоя — Роберта и сына Виктора Цоя — Александра. Кроме того, в качестве третьего лица выступало ЗАО "ГМД-3"(ответчик по договору передал этой компании видеоматериал с программой) и ЗАО "Мороз Мьюзик" (этой компании Александр Цой передал права на произведение песни, впоследствии, как заявил представитель истца, "Мороз Мьюзик" уступил им права на произведение).
Телеканал "MTV Россия" входит в холдинг "ПрофМедиа", образованный в 1997 году. Холдинг управляет также брендами "ТВ3", "2х2" в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM" — в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" — на рынке кинопоказа; "Афиша" — в сегменте печатных СМИ, а также rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru и другими порталами в российском интернет-сегменте.