С.-ПЕТЕРБУРГ, 28 янв — РИА Новости. Инвестиции ОАО "РЖД" в оснащение техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности скоростных направлений Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Бусловская в 2009-2012 годах составили 2,9 миллиарда рублей, говорится в сообщении Октябрьской железной дороги (ОЖД).
На Октябрьской железной дороге разработана и внедрена новая концепция обеспечения защиты магистрали, построенная по принципу организации непрерывного наблюдения за объектами железнодорожного транспорта. Эта система внедрена на участке Санкт-Петербург – Москва. В настоящее время техническими средствами охраны, исключающими несанкционированное вмешательство в работу железнодорожного транспорта, уже оснащен участок Санкт-Петербург–Академическая.
Кроме того, ведется оснащение техническими средствами охраны и скоростного участка Санкт-Петербург – Бусловская.
Для решения задач по обеспечению непрерывного контроля за железнодорожными объектами на полигоне ОЖД применены специально разработанные российскими предприятиями тепловизионные камеры с блоками интеллектуального контроля. Эта технология способна обеспечить зону наблюдения до 600 метров без потери эффективности в любых погодных условиях. Дополнительно внедрена система, обеспечивающая своевременное оповещение о падении крупногабаритных предметов на железнодорожные пути.
В рамках реализации комплексной программы безопасности на транспорте большое внимание уделяется досмотру пассажиров скоростных поездов "Сапсан" и "Аллегро" во избежание проноса в поезд запрещенных к провозу предметов. Уже сейчас оборудованы средствами контроля такие вокзалы как: Московский, Ленинградский, Финляндский, а также такие станции, как: Окуловка, Вышний Волочек, Бологое, Тверь, Выборг. Данные транспортные объекты оборудованы современной досмотровой техникой.
18:24 28.01.2013
(обновлено: 12:35 29.01.2013)
РЖД вложили в безопасность скоростного движения из Петербурга 3 млрд
Читать ria.ru в
Инвестиции ОАО "РЖД" в оснащение техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности скоростных направлений Санкт-Петербург – Москва и Санкт-Петербург – Бусловская в 2009-2012 годах составили 2,9 миллиарда рублей.