Рейтинг@Mail.ru
Опубликован список спасенных с затонувшего в Приморье судна "Шанс-101" - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опубликован список спасенных с затонувшего в Приморье судна "Шанс-101"

© Фото : пресс-служба ГУ МЧС России по Хабаровскому краюПоиски членов экипажа с судна Шанс-101, перевернувшегося в Японском море
Поиски членов экипажа с судна Шанс-101, перевернувшегося в Японском море
Читать ria.ru в
Дзен
В воскресенье в акватории Японского моря было обнаружено перевернутое рыболовецкое судно "Шанс-101". На первом спасательном плоту находились 10 членов экипажа из 30 находившихся на борту шхуны. Утром в понедельник был найден второй спасательный плот, с которого на борт подняли еще пять человек.

ВЛАДИВОСТОК, 28 янв — РИА Новости. Рыболовецкий колхоз "Восток —1" — компания-судовладелец потерпевшего крушение в Японском море судна "Шанс-101" — опубликовала на официальном сайте список спасенных членов экипажа-россиян.

В воскресенье в акватории Японского моря было обнаружено перевернутое рыболовецкое судно "Шанс-101". На первом спасательном плоту находились 10 членов экипажа из 30 находившихся на борту шхуны (19 граждан РФ и 11 индонезийцев). Утром в понедельник краболов "Талан" обнаружил второй спасательный плот, с которого на борт подняли еще пять человек с затонувшего судна.

"Список спасённых членов экипажа: Павлов Владимир Анатольевич, капитан; Зверев Алексей Анатольевич, старший помощник капитана; Бессмертный Игорь Михайлович, помощник капитана по р/э; Черепов Тимофей Сергеевич, второй механик; Сосин Руслан Владимирович, третий механик; Белоноженко Олег Сергеевич, реф. механик; Иванов Николай Тимофеевич, старший мастер добычи; Красников Дмитрий Андреевич, боцман; Лаптиев Андрей Александрович, матрос первого класса; Евдокимов Андрей Павлович, матрос первого класса; Котов Николай Васильевич, матрос", — говорится на официальном сайте компании-судовладельца.

Кроме того, было спасено четверо индонезийцев.

Отмечается, что судно было технически исправно, в апреле 2012 года прошло межрейсовый ремонт.

"Судно имело действующий класс Росморрегистра (дата последнего освидетельствования — 4 апреля 2012 года). Судно оснащено всем необходимым спасательным и сигнальным оборудованием. В связи с тем, что судно продолжает оставаться на плаву, автоматические средства оповещения не сработали. Капитан и экипаж совершили на судне не один рейс, знали его, имели соответствующий опыт работы", — сообщает рыболовецкий колхоз.

По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц", максимальная санкция которой — семь лет лишения свободы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала