Во вторник, 29 января в 18.00 в международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости в рамках мультимедийного проекта "ЛектоРИА" пройдет лекция Марка ДЮКНЮГЕНА на тему "Ключевые принципы шоппер-маркетинга".
По данным некоторых исследований, 70% решений о совершении покупок принимается покупателями непосредственно в магазине. На превращение посетителя в покупателя влияет множество факторов, которые традиционным маркетингом учитываются не всегда. Поисками этих скрытых механизмов и занимается шоппер-маркетинг.
Что может заставить человека выбрать тот или иной бренд? Можно ли изменить привычное поведение покупателя? Как влияет на восприятие бренда его представленность в торговой точке?
Мероприятие бесплатное, посетить может любой желающий, зарегистрировавшись по accreditation@rian.ru.
Вход в агентство при наличии паспорта. Регистрация заканчивается за час до начала мероприятия.
Адрес: Москва, Зубовский бульвар, 4, ММПЦ, Президентский зал. Схема проезда: http://pressria.ru/docs/about/index.html.
Более подробная информация об изменениях и дополнениях на сайте пресс-центра: http://pressria.ru/