МОСКВА, 21 янв — РИА Новости. Член совета директоров Sanoma Independent Media (SIM) и генеральный директор Fashion Press (входит в SIM) Екатерина Кабакчи покинула компанию, пишет в понедельник газета "Известия".
Как сообщили газете источники на медиарынке, в ближайшее время Екатерина Кабакчи начнет работу в издательском доме "Conde Nast Россия". В Conde Nast Кабакчи займет пост директора по цифровым продуктам. В ИД "Conde Nast Россия" подтвердили приход нового топ-менеджера.
"Екатерина будет отвечать за развитие новых медиа в "Conde Nast Россия", сайтов, цифровых журналов и мобильных приложений. Она также займется поиском новых бизнес-моделей в цифровых медиа, планированием запусков, маркетинговым сопровождением и повышением цифровой компетенции компании и ее сотрудников. Екатерина будет работать со всеми главными редакторами, издателями и командами электронных и бумажных проектов, — сказали газете в ИД.
Издательский дом "Conde Nast Россия" является подразделением глобальной компании Conde Nast International и выпускает журналы Vogue, Brides, GQ, GQ Style, Tatler, Glamour, AD, CN Traveller и Allure, напоминают "Известия".
Сама Кабакчи на звонки не отвечала. По данным издания, в SIM Кабакчи работала c 1999 года и занимала должности менеджера по маркетингу журналов Cosmopolitan и Harper's Bazaar, издателя всех журналов, выходящих под брендом Cosmo. В 2011 году оставила пост издателя и продолжила работу в Cosmopolitan в качестве операционного директора. До недавнего времени возглавляла ООО Fashion Press, входящее в Sanoma Independent Media и являющееся издателем журналов Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, "Домашний очаг" и других.
Тренд смены ведущих менеджеров в SIM начался осенью 2012 года. В сентябре компанию покинула генеральный директор Елена Мясникова, она заняла созданный в РБК новый пост вице-президента в конце ноября. Сразу же после объявления об уходе из SIM Мясниковой стало известно, что компанию покидает ее основатель Дерк Сауэр, который спустя пару месяцев был назначен президентом ОАО "РБК".
Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) — крупнейший игрок на российском медиарынке — основан в марте 1992 года группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауером. До назначения нового генерального директора Sanoma Independent Media (SIM) управление холдингом будут осуществлять финансовый директор компании Татьяна Шишкова и генеральный директор "Юнайтед Пресс", член совета директоров SIM Татьяна Шалыгина.
С 2005 года SIM является частью финского книжного издательства Sanoma, ведущего европейского медиахолдинга, который включает в себя компании, специализирующихся на выпуске и распространении периодических изданий.
Основное направление деятельности SIM — женский и мужской глянец — сформировалось в 1994 году с выпуском Cosmopolitan, первого глянцевого журнала в России.
В настоящее время "женский" блок глянцевых журналов включает ежемесячные журналы Cosmopolitan, "Cosmopolitan Психология", Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, "Домашний Очаг", "Вкусно и полезно", Women's Health, Harper's Bazaar, Collezioni, Yes! и Wedding, журнал для родителей Mamas&Papas, а также еженедельник Grazia.
Для мужчин выпускаются журналы Men's Health, Esquire, "Популярная Механика", "Robb Report Россия".
Другое направление деятельности издательского дома — деловая пресса. SIM выпускает газеты The Moscow Times, The St. Petersburg Times и "Ведомости" (основана совместно с Financial Times и The Wall Street Journal в 1999 году), а также профессиональные журналы "Агроинвестор" и "Агротехника и технологии". C 2004 года выходит русское издание Harvard Business Review.
Локальная пресса представлена газетами "На Рублевке" и "Новости на Новой Риге".
В последние годы портфолио SIM значительно расширилось благодаря приобретению лицензий на выпуск ведущих мировых журнальных брендов: National Geographic, National Geographic Traveler. Благодаря покупке 100% акций издательского дома Lux Media портфолио пополнилось журналами Collezioni и Wedding.
На сегодняшний день SIM выпускает более 50 изданий, совокупная читательская аудитория приближается к 12 миллионам человек по всей России, а доля на глянцевом рекламном рынке составляет порядка 25%.