Одри Хепберн называли "Принцессой Голливуда" и "самой красивой женщиной ХХ века", сама же она говорила: "Я - просто женщина, которой повезло".
© Фото : Public DomainОдри Хепберн называли "Принцессой Голливуда" и "самой красивой женщиной ХХ века", сама же она говорила: "Я - просто женщина, которой повезло". Одри Хепберн была единственным ребенком Джона Виктора Хепберн-Растона, англо-ирландского финансиста, и баронессы Эллы Ван Хеемстра, голландской аристократки. Отец бросил семью в конце 1930-х, когда Одри еще не было 10 лет (она родилась 4 мая 1929 года), и Элла Ван Хеемстра решила, что им с дочерью будет безопаснее перебраться из Англии, где они в то время жили, в Голландию.
Одри Хепберн называли "Принцессой Голливуда" и "самой красивой женщиной ХХ века", сама же она говорила: "Я - просто женщина, которой повезло". Одри Хепберн была единственным ребенком Джона Виктора Хепберн-Растона, англо-ирландского финансиста, и баронессы Эллы Ван Хеемстра, голландской аристократки. Отец бросил семью в конце 1930-х, когда Одри еще не было 10 лет (она родилась 4 мая 1929 года), и Элла Ван Хеемстра решила, что им с дочерью будет безопаснее перебраться из Англии, где они в то время жили, в Голландию.
1 из 6
© РИА Новости / Наталия ШмаковаЕще в 1941 году Одри начала посещать балетные курсы, делала большие успехи и в конце войны даже зарабатывала какое-то время частными уроками. После войны Одри с матерью переехали в Амстердам, где она училась у Сони Гаскелл, а позже жила некоторое время в Лондоне и брала уроки танцев у самого Вацлава Нижинского. Но подорванное войной здоровье (тогда из-за недоедания при росте 170 сантиметров Одри весила всего 40 килограмм) не позволили ей стать примой-балериной. Самым подходящим занятием стала актерская карьера.
Еще в 1941 году Одри начала посещать балетные курсы, делала большие успехи и в конце войны даже зарабатывала какое-то время частными уроками. После войны Одри с матерью переехали в Амстердам, где она училась у Сони Гаскелл, а позже жила некоторое время в Лондоне и брала уроки танцев у самого Вацлава Нижинского. Но подорванное войной здоровье (тогда из-за недоедания при росте 170 сантиметров Одри весила всего 40 килограмм) не позволили ей стать примой-балериной. Самым подходящим занятием стала актерская карьера.
2 из 6
© Фото : public domainВ 1953 году 25-летней Одри предложили главную роль в фильме "Римские каникулы", где ее партнером стал Грегори Пек. Для начинающей актрисы этот фильм стал не просто прорывом в карьере, он принес ей единственный "Оскар" в категории "Лучшая женская роль", позже она номинировалась еще четырежды. А всего через несколько недель после "Оскара" Одри получила главную театральную награду США - премию "Тони" за роль в пьесе "Ундина".
В 1953 году 25-летней Одри предложили главную роль в фильме "Римские каникулы", где ее партнером стал Грегори Пек. Для начинающей актрисы этот фильм стал не просто прорывом в карьере, он принес ей единственный "Оскар" в категории "Лучшая женская роль", позже она номинировалась еще четырежды. А всего через несколько недель после "Оскара" Одри получила главную театральную награду США - премию "Тони" за роль в пьесе "Ундина".
© Фото : public domain
3 из 6
© Фото : Public DomainСо вторым мужем она развелась в начале 1980-х и тогда же начала встречаться с актером Робертом Уолдерсом (на фото с ним и Рональдом Рейганом), с которым прожила до самой смерти.
Со вторым мужем она развелась в начале 1980-х и тогда же начала встречаться с актером Робертом Уолдерсом (на фото с ним и Рональдом Рейганом), с которым прожила до самой смерти.
4 из 6
© Paramount PictureТо самое платье, в котором актриса в самом начале фильма завтракает у витрин магазина Tiffany, созданное Юбером Живанши, было продано в 2006 году на аукционе Christie's за более, чем 900 000 долларов. А съемки этой сцены проходили буквально в авральном режиме и оказались очень сложными для Хепберн. Во-первых, нужно было поймать утреннее солнце, а, во-вторых, успеть до приезда Никиты Хрущева, который должен был появиться на Пятой авеню к 7.30 утра. Несмотря на ранний час, на улице собрались сотни зевак, это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, так что пришлось делать несколько дублей.
То самое платье, в котором актриса в самом начале фильма завтракает у витрин магазина Tiffany, созданное Юбером Живанши, было продано в 2006 году на аукционе Christie's за более, чем 900 000 долларов. А съемки этой сцены проходили буквально в авральном режиме и оказались очень сложными для Хепберн. Во-первых, нужно было поймать утреннее солнце, а, во-вторых, успеть до приезда Никиты Хрущева, который должен был появиться на Пятой авеню к 7.30 утра. Несмотря на ранний час, на улице собрались сотни зевак, это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, так что пришлось делать несколько дублей.
© Paramount Picture
5 из 6
© Фото : Музей Людвига, КельнХрупкая фигура и аристократичная красота "европейской девушки", как описывали ее голливудские продюсеры, выделяли Одри среди красавиц 50-х годов. Она работала и как фотомодель, позируя знаменитым фотографам. Так Ричард Аведон научил ее маскировать "недостатки" на фото, и следуя его советам, она никогда больше не снималась анфас, только "в три четверти". Она позировала мастеру сюрреалистического портрета Ангусу МакБину. На фото именно его портрет 1951 года, два года назад, демонстрировавшийся на выставке "ХХ век. Великие мгновения в гламуре" в кельнском Музее Людвига.
Хрупкая фигура и аристократичная красота "европейской девушки", как описывали ее голливудские продюсеры, выделяли Одри среди красавиц 50-х годов. Она работала и как фотомодель, позируя знаменитым фотографам. Так Ричард Аведон научил ее маскировать "недостатки" на фото, и следуя его советам, она никогда больше не снималась анфас, только "в три четверти". Она позировала мастеру сюрреалистического портрета Ангусу МакБину. На фото именно его портрет 1951 года, два года назад, демонстрировавшийся на выставке "ХХ век. Великие мгновения в гламуре" в кельнском Музее Людвига.
© Фото : Музей Людвига, Кельн
6 из 6