КОСТРОМА, 18 янв — РИА Новости, Анна Скудаева. Третий за последние четыре года федеральный контакт-центр по обслуживанию электронного правительства откроется в Костроме в апреле 2013 году в Костромской области; открытие центра даст Костроме около 400 новых рабочих мест, сообщает в пятницу администрация региона.
Кострома вновь выбрана площадкой для создания нового контакт-центра по обслуживанию бесплатных для всех регионов России номеров 8-800. Администрация отмечает, что основная задача универсального контактного центра — это развитие системы телефонного обслуживания электронного правительства, которая включает в себя единый портал государственных услуг, систему межведомственного электронного взаимодействия и службу поддержки портала государственных торгов. Сотрудники таких центров также проводят социологические и маркетинговые исследования, обеспечивают проведение телеголосования, производят обработку входящих обращений.
В прошлом году Костромская область пересмотрела политику взаимодействия с инвесторами, создав условия наибольшего благоприятствования для открытия новых предприятий, сняв лишние административные барьеры. Второй контакт-центр был открыт менее чем за полгода. Открывающийся контакт-центр станет третьим аналогичным предприятием на территории региона. Первый появился в 2008 году на проспекте Мира, второй — при содействии администрации региона в рекордно короткие сроки (менее чем за полгода) был открыт в сентябре 2012 года на улице Ерохова.
"Третья площадка также будет располагаться на улице Ерохова в Костроме", — говорится в сообщении.
Власти надеются, что новая инвестиционная политика региона, направленная на помощь инвесторам, позволит увеличить доходы бюджета, а также снизить напряженность на рынке труда. Новая площадка контакт-центра будет насчитывать 130 операторских рабочих мест, для обслуживания которых планируется принять на работу около 400 новых сотрудников. Претендовать на работу в центре смогут выпускники вузов и средних специальных учебных заведений, а также молодые матери, для которых будет предложено трудоустройство на неполный рабочий день. Для помощи в трудоустройстве кандидатам, желающим найти работу в открывающемся контакт-центре, региональная служба занятости организует курсы по повышению компьютерной грамотности. Набор сотрудников уже начался.