МОСКВА, 17 янв – РИА Новости. Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы увеличит объем наружной рекламы московского турпродукта в регионах с 200 до более чем 400 поверхностей, а также продолжит рекламную кампанию столицы как туристического направления в региональных СМИ, сообщает в четверг пресс-служба комитета.
«Это решение было принято по итогам совещания по вопросу продвижения Москвы как туристского центра в регионах в 2013 году, в котором приняли участие представители ведущих туроператоров, продающих туры в столицу. С учетом опыта рекламной кампании 2012 года принято решение увеличить объем наружной рекламы в крупных российских городах с 200 до более, чем 400 поверхностей. Размещение наружной рекламы планируется в 25 крупных городах страны с учетом логистики формирования турпотоков. Среди них – Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Тюмень и др.», - говорится в сообщении.
Теперь кампания по наружной рекламе будет проводиться в регионах дважды в год: в марте-апреле - на майские праздники и апрельские каникулы, и в октябре-ноябре - на новогодние и рождественские праздники. Окончательный перечень городов и конкретных мест размещения рекламных поверхностей уточняется комитетом совместно с московскими туроператорами и их региональными агентами. Через большинство этих городов пройдет и маршрут роад-шоу для турагенств, учебных заведений и СМИ в регионах, в ходе которого московские туроператоры проведут мастер-классы и презентации новых туристских возможностей Москвы. Впервые роад-шоу оно было проведено в прошлом году по 25 городам, участие в нем приняли более трех тысяч представителей региональных турагентств.
Комитет планирует продолжить рекламную кампанию в специализированных программах на популярных в регионах теле- и радио- каналах и в печатных СМИ и организацию ознакомительных туров в Москву для региональных туроператоров и журналистов.