С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 янв – РИА Новости. После закрытия станции метро "Петроградская" петербуржцы пользуются наземным транспортом и соседними станциями метро "Горьковская" и "Черная речка", что позволяет равномерно распределить поток пассажиров, сообщает в пятницу пресс-служба городского комитета по транспорту.
Станция метро "Петроградская", которая является одной из самых загруженных в центре Петербурга, с 5 января закрылась на капремонт до 1 ноября 2013 года.
"Большинство пассажиров, которые ранее пользовались станцией "Петроградская", в настоящее время равномерно перераспределены на дополнительные маршруты наземного общественного транспорта и ближайшие станции метро", - говорится в сообщении.
Новыми маршрутами наземного транспорта уже воспользовались более 30 тысяч горожан. Наибольшей популярностью пользуется дополнительный автобусный маршрут №46А, перевозящий пассажиров от метро "Горьковская" до станции "Черная речка".
Эффективным оказался и автобусный "кольцевой" маршрут, организованный от станции метро "Крестовский остров". Третьим по объему перевозок стал трамвайный маршрут №2, курсирующий от станции "Выборгская" в район Каменоостровского проспекта и улицы Савушкина.
Смотрите также фото: От "Международной" до "Бухарестской": последние штрихи перед открытием >>
"Анализ работы перевозчиков показывает, что действующая транспортная схема позволила минимизировать неудобства пассажиров при закрытии "Петроградской". Конечно, наибольшую нагрузку приняли на себя соседние станции, на которых в первый день отмечалось большое количество пассажиров. Однако метрополитену удалось избежать существенных осложнений и задержек граждан при проходе на эскалаторы. На сегодняшний день ситуация является стабильной и специалисты комитета ежедневно продолжают осуществлять мониторинг ситуации", - приводит пресс-служба слова председателя комитета по транспорту Станислава Попова.
Сложности с очередями на приобретение проездных билетов, которые существовали в первый рабочий день после новогодних каникул, полностью устранены, отмечают в пресс-службе.