МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг проинспектировал ход работ по демонтажу одной из крупнейших в Европе рекламных конструкций — рекламы компании Samsung, установленной на здании Российской государственной библиотеки в центре столицы.
Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.
"В конце года мы приняли новые правила размещения рекламы в Москве, которые значительно ограничивают ряд форматов, особенно в центре города. Сегодня мы снимаем одну из самых больших крышных конструкций площадью 460 квадратных метров — рекламу Samsung, которая высилась на здании Российской государственной библиотеки с 1999 года", — сказал Собянин.
Он отметил, что в Москве продолжится работа по демонтажу наружной рекламы с истекшими сроками договоров на ее размещение. В дальнейшем конструкции будут устанавливаться в соответствии с новой схемой.
"Думаю, что город будет светлее и просторнее от этой работы", — подчеркнул столичный градоначальник.
По его данным, за последние годы в городе было демонтировано около 30 тысяч рекламных конструкций.
Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников уточнил, в свою очередь, что полностью демонтаж рекламы Samsung должен быть завершен в течение двух недель. При этом такие работы проводятся за внебюджетный счет.