МОСКВА, 10 янв — РИА Новости, Алина Гайнуллина. Аудитория социальной сети для делового общения LinkedIn превысила отметку в 200 миллионов пользователей, говорится в сообщении LinkedIn.
Для сравнения, число пользователей сервиса микроблогов Twitter также составляет порядка 200 миллионов, а аудитория крупнейшей в мире соцсети Facebook насчитывает более миллиарда пользователей.
По данным LinkedIn, на сайте зарегистрированы пользователи примерно из 200 стран и регионов мира. Сервис доступен на 19 языках, включая русский. Наиболее популярна соцсеть на данный момент в США (74 миллиона пользователей), Индии (18 миллионов), Великобритании и Бразилии (по 11 миллионов).
Ежедневно на сайте регистрируются более 170 тысяч новых пользователей, отмечает LinkedIn. Самыми активными темпами аудитория соцсети растет в Турции, Колумбии и Индонезии.
Среди корпоративных пользователей LinkedIn наиболее велико число компаний сектора информационных технологий (4 миллиона), финансовых услуг (2,03 миллиона) и высшего образования (1,95 миллиона).
Наибольшее число подписчиков на LinkedIn имеют британский предприниматель Ричард Брэнсон, президент США Барак Обама и известный врач Дипак Чопра.
Стабильный прирост аудитории, разработка новых возможностей для активизации профессиональных контактов и диверсифицированные источники дохода позволяют LinkedIn остаться одним из немногих онлайн-сервисов, которым удается поддерживать рост финансовых показателей и биржевые котировки.
В четвертом квартале 2012 года компания ожидает выручку в объеме 270-275 миллионов долларов, а по итогам всего года — порядка 939-944 миллионов долларов. За 2012 год акции соцсети выросли более чем на 80% — на сегодняшний день их стоимость составляет 113,66 доллара за ценную бумагу. Компания намерена продолжать развитие за счет новых функций, включая корпоративные страницы, подписку на новости от лидеров индустрии и новый визуальный дизайн пользовательских профилей.