МАХАЧКАЛА, 9 янв — РИА Новости. Банк "Экспресс", один из ведущих банков в Дагестане, прекратил обслуживание физических лиц из-за введенных ограничений со стороны ЦБ РФ, говорится в сообщении на официальном сайте банка.
"В соответствии с ограничениями на обслуживание физических лиц, введенными Центральным банком России в отношении ОАО АКБ "Экспресс", подразделениями банка прекращено обслуживание клиентов", — сообщается в релизе.
В свою очередь, держатели банковских карт "Экспресса" сообщают РИА Новости, что не могут получить наличность ни в банкоматах самого "Экспресса", ни в банкоматах других банков. Отделения банка работают в режиме оказания консультаций, в них также нельзя получить наличные средства.
В сообщении уточняется, что в соответствии с действующим законодательством все обязательства банка (вклады, проценты по вкладам, средства на банковских картах и так далее) до 700 тысяч рублей застрахованы в государственной корпорации "Агентство по страхованию вкладов" и возмещаются клиентам полностью.
Неофициальная информация о проблемах у банка "Экспресс" распространилась среди жителей Дагестана в начале января, так как многие банкоматы этого банка не работали.
На данный момент другой официальной информации со стороны банка в связи с происходящим не поступало. В информационный центр дозвониться не удается.
По состоянию на начало декабря 2012 года объем вкладов физлиц в банке составлял порядка 5,6 миллиарда рублей.
Банк "Экспресс" обслуживает более 200 тысяч клиентов (в том числе около 3 тысяч предприятий и организаций). Он был образован в 1994 году и стал одной из крупнейших кредитных организаций республики.
Акционерами банка являются 10 физлиц, контролирующих по 10% акций.