Рейтинг@Mail.ru
Троллейбусы с электротягой от аккумуляторов запустят в Чите - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Троллейбусы с электротягой от аккумуляторов запустят в Чите

Читать ria.ru в
Дзен
Власти Забайкальского края в 2013 году намерены организовать в Чите первую троллейбусную линию на новосибирских машинах с аккумуляторами с большим автономным ходом, которые соединят вокзал краевого центра с дачным поселком Смоленка на окраине города.

ЧИТА, 3 янв — РИА Новости. Власти Забайкальского края в 2013 году намерены организовать в Чите первую троллейбусную линию на новосибирских машинах с аккумуляторами с большим автономным ходом, которые соединят вокзал краевого центра с дачным поселком Смоленка на окраине города, сообщил РИА Новости вице-премьер Александр Холмогоров.

"Возможность использования троллейбусов с большим автономным ходом обсуждалась на совещании в Чите в конце ноября. Возможности новых машин представлял гендиректор новосибирского ОАО "Сибэлтранссервис" Сергей Парфенов. Было принято решение о приобретении первого такого троллейбуса, на базе которого в 2013 году будет отработан маршрут от вокзала до Смоленки", — сказал Холмогоров.

По его словам, вместимость производящихся в Новосибирске троллейбусов составляет 103 пассажира, скорость — до 60 километров в час, при полной нагрузке машины способны проходить без контактной сети до 70 километров. Аккумуляторы заряжаются во время движения под контактной сетью. Кинетическая энергия в момент торможения перерабатывается в электрическую и также идет на зарядку аккумуляторов. Срок службы аккумуляторов в новых троллейбусах, в зависимости от условий эксплуатации, составляет от 7 до 13 лет.

"Применение новых машин позволяет продлить существующие в Чите троллейбусные маршруты на 40-50 километров без строительства контактно-кабельных линий и тяговых подстанций. На обслуживание одного маршрута понадобится шесть машин", — сказал вице-премьер.

По итогам заседания мэрии Читы, администрации Читинского района и села Смоленка дано поручение проработать вопросы об организации нового троллейбусного маршрута до 10 декабря. Расчеты экономической эффективности должны быть выполнены до 20 декабря специалистами троллейбусного управления совместно с учеными Забайкальского госуниверситета.

Представитель краевого Минтерразвития сообщил РИА Новости, что в России основными производителями троллейбусов с большим автономным ходом, кроме новосибирского "Сибэлтранссервис", являются саратовское ООО "Тролза-Маркет" и вологодское ОАО "Транс-альфа алектро".

"Мы совместно с учеными Забайкальского государственного университета изучили возможности использования всех машин и пришли к выводу, что в условиях нашего региона экономичнее всего использовать новосибирскую машину СТ 6217М. Стоимость такого троллейбуса с аккумулятором на 240 ампер-часов и возможностью автономного хода при полной загрузке в 103 пассажира на расстояние до 60 километров составляет 8,5 миллиона рублей. Первая машина должна быть приобретена в январе-феврале", — сказал представитель министерства.

Парк муниципального предприятия Читы "Троллейбусное управление" насчитывает 94 троллейбуса. В 2013 году мэрия впервые за несколько десятков лет получит 24 новых машины, что позволит обновить парк управления сразу на 25%. Троллейбусы и маршрутные такси (около 1,3 тысячи микроавтобусов) являются основным общественным транспортом.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала