Рейтинг@Mail.ru
Ирина Ясина: как мы рекламировали деноминацию - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ирина Ясина: как мы рекламировали деноминацию

Читать ria.ru в
Дзен
Известный экономист и общественный деятель Ирина Ясина, возглавлявшая в 1998 году департамент общественных связей в Банке России рассказала агентству "Прайм" о том, как удалось подготовить и провести в рекордно короткие сроки деноминацию.

МОСКВА, 28 дек — Прайм. Деноминация 1998 г, о которой сейчас все вспоминают с трудом в отличие от последовавшего в августе того же года кризиса, была подготовлена и проведена в рекордно короткие сроки.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

О том, как велась PR-кампания, агентству "Прайм" рассказала известный экономист и общественный деятель Ирина Ясина, возглавлявшая тогда департамент общественных связей в Банке России. Беседовала Анна Граник.


Требуется равнодушие

Указ президента о проведении деноминации был подписан 4 августа 1997 года. Меня позвали в ЦБ как раз заниматься этой работой. Мы провели социологические опросы, из которых стало понятно, что 90% граждан боятся деноминации и более того, собираются предпринять какие-то действия. Например, снять свой вклад в банке, дежурить около банка или какие-то другие ужасы. В целом, это воспринималось как стандартная денежная реформа, которая всегда в российской истории сопровождалась конфискацией. Нам нужно было добиться равнодушия граждан, не нужно было одобрения, а именно того, чтобы люди ничего не предпринимали — просто сидели дома. Они должны были понять, что это просто "отстегивание" трех нулей".

Полный текст статьи читайте на портале экономической информации Прайм Группы сайтов РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала