Рейтинг@Mail.ru
Инвестиции в метро в Екатеринбурге составят 32 млрд руб - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инвестиции в метро в Екатеринбурге составят 32 млрд руб

Читать ria.ru в
Дзен
Стоимость строительства первой очереди второй ветки метрополитена в Екатеринбурге - от станции "Площадь 1905 года" до станции "Металлургическая", по предварительной оценке, составит 32 миллиарда рублей, сообщил журналистам глава горадминистрации Александр Якоб.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 дек — РИА Новости, Ольга Ерачина. Стоимость строительства первой очереди второй ветки метрополитена в Екатеринбурге — от станции "Площадь 1905 года" до станции "Металлургическая", по предварительной оценке, составит 32 миллиарда рублей, сообщил журналистам глава горадминистрации Александр Якоб.

В 2012 году вводом станций "Ботаническая" и "Чкаловская" было завершено строительство первой и пока единственной ветки екатеринбургского метрополитена, связывающей север и юг города. Протяженность построенного отрезка составляет 4,1 километра.

Премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе визита в Екатеринбург в июле 2012 года поручил рассмотреть возможность выделения дополнительных федеральных средств на строительство станций второй линии метро в городе.

"Первая очередь второй линии метрополитена стоит, по предварительной оценке, 32 миллиарда рублей. Что такое первая очередь? Это от Площади 1905 года, потому что там должна быть пересадочная станция, до станции с рабочим названием "Металлургическая". Это пересечение (улиц) Крауля-Викулова. Вот четыре станции", — сказал сити-менеджер.

Он добавил, что строить вторую ветку метро за счет муниципального бюджета — очень долго и дорого, поэтому необходима помощь областного и федерального бюджетов. По словам Якоба, именно так проблема решается в других российских городах, где строится метрополитен.

Сити-менеджер уточнил, что Екатеринбург планирует участвовать в федеральной программе развития метрополитена в крупных городах, которая может быть создана в России.

Глава администрации рассказал, что в настоящее время уже ведется проектирование второй ветки, хотя конкурс на создание проекта еще не объявлен — проектные институты пока самостоятельно прорабатывают варианты строительства метро.

В то же время Якоб подчеркнул, что возведение второй ветки метрополитена начнется только тогда, когда у города будет финансирование в необходимом объеме.

"Зайти в стройку, не имея источника (финансирования) — этого, конечно, не надо допускать. Зайдя под землю, раскрыв объект, делать там по чуть-чуть каждый год, мы будем больше тратить на содержание — это водоотведение, электроснабжение, вентиляция, охрана. И (будут) неудобства для граждан — шахта, ограждение. Поэтому прежде чем начинать строительство второй линии, надо иметь хорошие, надежные программные источники финансирования", — сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала