МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Банк «Уралсиб» и Агентство стратегических инициатив (АСИ) запустили совместную социальную рекламную кампанию в поддержку вклада Банка «Уралсиб» «Достойный дом детям!», сообщается в пресс-релизе банка.
«Социальная рекламная кампания проходит в период с декабря 2012 года по февраль 2013 года. Креативное решение рекламного макета подчеркивает социальную направленность вклада «Достойный дом детям». По условиям вклада, Банк «Уралсиб» из собственных средств направляет пожертвование в размере 0,5% от суммы любой покупки, оплаченной картой «Достойный дом детям», в Благотворительный детский фонд «Виктория», — говорится в сообщении.
Как отметили в банке, в рамках специальной акции «ПОДАРИ ДОБРО», проходящей с 1 по 31 декабря, размер перечислений увеличен вдвое и составляет 1% от общей суммы безналичных операций. Собранные в ходе программы средства пойдут на улучшение качества жизни детей-сирот, их социальную адаптацию, физическое и интеллектуальное развитие.
Наружная реклама в рамках социальной рекламной кампании размещена в 21 городе: Брянске, Екатеринбурге, Кемерово, Краснодаре, Москве, Нижневартовске, Нижнем Новгороде, Новокузнецке, Новороссийске, Новосибирске, Одинцово, Омске, Перми, Санкт-Петербурге, Смоленске, Стерлитамаке, Сочи, Сургуте, Томске, Уфе и Челябинске.
«Успех масштабных социальных инициатив сегодня зависит от качества и эффективности межсекторного взаимодействия. Синергия партнерства бизнеса, власти и некоммерческого сектора способна не только приносить результат в отдельных проектах, но и в целом модернизировать социальную сферу», — приводятся в пресс-релизе слова директора направления «Социальные проекты» АСИ Владимира Яблонского.