МОСКВА, 27 дек — Прайм. ОАО "АвтоВАЗ" предлагает владельцам 45,348 тысяч автомобилей Lada Granta пройти техническое обслуживание для перепрограммирования блока управления системы надувных подушек безопасности, говорится в сообщении крупнейшего российского производителя легковых автомобилей.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
"В отдельных случаях выявлена потенциальная возможность выхода из строя блока управления системой надувных подушек безопасности. "АвтоВАЗ", заботясь об автолюбителях, считает необходимым проверить автомобили Lada Granta в комплектациях "Стандарт" (модель 21906) и "Норма" (модели 21900, 21902, 21901), произведенные в период 27 мая — 30 сентября 2012 года", — говорится в сообщении.
Компания разослала предписание официальным дилерам Lada с указанием сервисных работ.
"Владельцы указанных автомобилей получат соответствующее официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах Lada. Для оперативного обслуживания покупатели могут посетить сервисные центры LADA самостоятельно", — говорится в сообщении.
Как пояснили агентству "Прайм" в пресс-службе автоконцерна, данная программа затронет большинство дилеров, работающих с "АвтоВАЗом" (всего у компании порядка 400 дилеров), и соответственно, большинство регионов России.
Между тем ремонтные работы не потребуют серьезного вмешательства и не займут много времени.
"Здесь вопрос касается электроники, задача для дилера — перепрограммировать систему. Каждый из них знаком с порядком работ и сможет без лишних проблем провести ремонт, если это от них потребуется", — добавили в компании.
ОАО "АвтоВАЗ" — автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Концерн серийно выпускает автомобили Lada Largus, Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora, Lada Samara, Lada 4x4, Lada-21074. Существующий производственный потенциал автомобильного комплекса позволяет выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год.