МОСКВА, 17 дек — РИА Новости. Агентство экономической информации "ПРАЙМ" представляет новую версию сайта www.1prime.ru, созданную на базе последних технологий, обеспечивающих удобный просмотр ключевых новостей и индикаторов рынка, а также оперативный доступ ко всем продуктам агентства.
Основной "изюминкой" нового сайта является форма подачи информации, хорошо знакомая пользователям социальных сетей, но пока практически не встречающаяся на порталах СМИ. Блоки новостей создаются в режиме реального времени, непрерывно следуя один за другим и позволяя читателю быстро воспринимать огромный объем информации.
"Мы ожидаем, что новый сайт ПРАЙМа станет незаменимым информационным ресурсом для профессионального сообщества, а также для более широкого круга пользователей, интересующихся экономической тематикой", — сказал главный редактор ПРАЙМа Глеб Брянский.
Для получения информации о других происходящих событиях, достаточно нажать кнопку "Больше информации", которая находится в конце каждой текстовой страницы
Ежедневно более пятидесяти журналистов ПРАЙМа будут делиться эксклюзивной информацией со своими читателями в тематических группах "Акции", "Валютный рынок", "Индексы", "Товарные рынки" и "Облигации". Сайт ПРАЙМ также позволит пользователю самостоятельно формировать ленты событий по заданной теме.
"Сайт агентства ПРАЙМ — это площадка, одновременно предоставляющая информацию и предлагающая воспользоваться современными сервисами и инструментарием", — сказала первый заместитель руководителя Объединенной редакции новостей РИА Новости Ирина Кедровская, отметив, что сайт создан командой разработчиков РИА Новости и ПРАЙМа.
По словам Кедровской, Группа РИА Новости за год запустила несколько крупных инновационных проектов, и новая версия сайта агентства ПРАЙМ пополнила эту линейку.
В настоящее время ресурсы группы РИА Новости позволяют создавать полномасштабные информационные порталы, отвечающие требованиям самых последних мировых тенденций интернет-технологий, не прибегая к услугам сторонних подрядчиков.
На сайте ПРАЙМа размещена информация, собранная сотрудниками агентства за последние 16 лет. Уникальный архив публикаций агентства позволит пользователям самостоятельно формировать и анализировать данные.
Новый сайт ПРАЙМа стал полностью мультимедийным. На сайте будут размещаться видео и аудиозаписи бесед журналистов агентства с ключевыми ньюсмейкерами и экспертами, фотогалереи с важных мероприятий и аналитическая графика.
Новый сайт также позволит улучшить доступ к коммерческим продуктам ПРАЙМа — уникальным базам данных, содержащим сведения практически обо всех предприятиях, зарегистрированных в России.
"Запуск нового сайта — неотъемлемый этап поддержания и укрепления статуса агентства ПРАЙМ в качестве одного из ведущих и цитируемых СМИ, обладающего репутацией достоверного и оперативного источника информации", — сказал генеральный директор ПРАЙМа Глеб Грозовский.