МОСКВА, 10 дек — Прайм. Аэропорт "Внуково" осуществляет прием, обработку и отправление авиапочты в штатном режиме, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Ранее "Почта России" сообщала, что компания "Внуково-Карго" с 1 декабря прекратила прием и отправление убывающей и прибывающей авиапочты на всех рейсах, выполняемых "ЮТэйр" из аэропорта "Внуково". Как утверждало почтовое предприятие, своими действиями "Внуково-Карго" пытается незаконно принудить "Почту России" к заключению договора по обслуживанию почтовых отправлений. Однако, как утверждает "Почта", стоимость этих услуг входит в тариф, оплачиваемый предприятием авиаперевозчику "ЮТэйр", чьим генеральным агентом является "Внуково-Карго".
Во "Внуково-Карго" говорили, что филиал "Почты" — "Главный центр магистральных перевозок почты" (ГЦМПП) затягивает заключение договора с компанией. Осведомленный источник сообщал, что ГЦМПП имеет задолженность перед "Внуково-Карго" в размере 3,5 миллиона рублей.
Как говорится в сообщении "Внуково", задолженность ГЦМПП перед "Внуково-Карго" до сих пор не погашена и договор не заключен, однако обработка почтовых отправлений ведется в штатном режиме.
"Руководство аэропорта "Внуково", убеждено, что миллионы россиян ни в коем случае не должны становиться заложниками юридических проволочек, возникших по вине ГЦМПП, поэтому берет на себя обязательство по стопроцентной и своевременной отправке, приемке и обработке почты в период предстоящих новогодних праздников и выходных дней", — говорится в сообщении аэропорта.
Между тем в пресс-службе "Почты России" агентству "Прайм" заявили, что никакой задолженности у ГЦМПП перед "Внуково-Карго" нет. "Мы ведем активные переговоры по решению спорных вопросов и поэтапно движемся к их решению в позитивном ключе", — сказал представитель почтового предприятия.
Ранее в "Почте России" заявляли, что из-за действий "Внуково-Карго" 12 тонн посылок и писем, прибывших во "Внуково" для отправки в Сыктывкар, Якутск и другие города, почтовому предприятию пришлось срочным образом переправлять в "Домодедово" и "Шереметьево" для отгрузки на рейсы соответствующих направлений. Помимо этого, в аэропорту "Внуково" находились три тонны прибывших отправлений, которые "Внуково-Карго" отказывалось выдавать почтовым работникам для обработки и доставки получателям, утверждала "Почта России".
Для минимизации задержек доставки корреспонденции из-за действий "Внуково-Карго", "Почта России" внесла изменения в планы направлений авиапочты, перенаправив ее в другие аэропорты столичного узла, а также достигла договоренности с авиакомпаниями "Сибирь", "Трансаэро" и "Аэрофлот" о временном увеличении лимитов почтовой загрузки до необходимых объемов.