Рейтинг@Mail.ru
МЧС заявляет о необходимости внести изменения в планы прикрытия М-10 - РИА Новости, 05.12.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МЧС заявляет о необходимости внести изменения в планы прикрытия М-10

Читать ria.ru в
Дзен
"Нам необходимо разработать... совместный план действий в случае возникновения подобных ситуаций...", - заявил заместитель министра МЧС России Павел Плат.

ЧУДОВО (НОВГОДОДСКАЯ ОБЛАСТЬ), 5 дек — РИА Новости. Планы прикрытия федеральной трассы М-10 необходимо изменить, учитывая ситуацию с дорожным затором, который на несколько дней парализовал дорогу "Москва — Санкт-Петербург", заявил в среду заместитель министра МЧС России Павел Плат на совещании в Новгородской области.

Плат совершает инспекционную поездку в Санкт-Петербург на автомобиле по трассе М-10.

"Нам необходимо разработать… совместный план действий в случае возникновения подобных ситуаций. Мы знаем, что организации, обслуживающие дорогу, не в полной мере использовали свои возможности: тот, кто отвечает за дорогу, заключил договора на работы, а их не выполнил. И тут надо разбираться, почему, вплоть до прокуратуры", — заявил заместитель министра.

Он отметил, что никто не ищем виноватых. "Мы пытаемся детально разобрать и проанализировать произошедшее. Мне бы хотелось, чтобы вы, используя этот опыт, внесли в планы изменения и учитывали подобную ситуацию. Это должен быть не план ради плана — эту задачу необходимо отрабатывать, и мы все с вами четко должны определиться, кто и за что отвечает", — сказал он.

На совещании замминистра заслушал доклад начальника ГУМЧС по Новгородской области Богдана Гавкалюка. Он сообщил все детали произошедшей чрезвычайной ситуации.

"На территории Новгородской области затор составлял 72 километра", — сказал Гавкалюк.

В свою очередь начальник отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по Новгородской области Александр Маркин сообщил, что на территории субъекта нет тяжелого крана, способного поднять фуру весом до 60 тонн.

"На территории нашей области не предусмотрена возможность дежурства тяжелого крана, способного поднять и убрать фуру весом до 60 тонн, для прикрытия автотрассы также необходим грузовой эвакуатор", — сказал он.

Плат подчеркнул, что необходимо работать совместно на предупреждение подобных чрезвычайных ситуаций.

"Надо воздействовать на дорожные подразделения, а то, что же получается? Мы (управление дорог федеральной трассы М-10), за дорогу отвечаем, а техники у нас нет, средств никаких на это нет, что делать не знаем, а все это должно работать заблаговременно на предупреждение возможных заторов", — сказал П.Плат.

По оценке замглавы министерства, дороги в Новгородской области заметно в лучшую сторону отличаются от дорог Московской и Тверской областей.

Плат продолжает инспекционную поездку по федеральной автотрассе и в настоящее время уже находится в Ленинградской области.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала