Рейтинг@Mail.ru
Первая дисконтная карта для туристов появится в Москве в декабре - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первая дисконтная карта для туристов появится в Москве в декабре

Читать ria.ru в
Первая дисконтная карта для иностранных и российских туристов Moscow Pass появится в продаже в Москве в середине декабря 2012 года, сообщила во вторник на пресс-конференции руководитель туристических проектов WowMoscow Ксения Земскова.

МОСКВА, 4 дек - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Первая дисконтная карта для иностранных и российских туристов Moscow Pass появится в продаже в Москве в середине декабря 2012 года, сообщила во вторник на пресс-конференции руководитель туристических проектов WowMoscow Ксения Земскова.

"Это своего рода туристический проездной, которым будут пользоваться туристы, чтобы познакомиться с достопримечательностями. Первая карта будет действовать три дня и обеспечивать бесплатный вход в некоторые музеи и доступ к экскурсиям. Стоимость карты - 2,4 тысячи рублей, или 59,99 евро", - рассказала она.

По ее словам, далеко не все московские музеи принимают к оплате кредитные карты, не везде можно купить билеты онлайн. "Из-за того, что музеи не продвигаются, туристы просто не знают о них. Они знают только, что в Москве можно сходить на Красную площадь. Moscow Pass дает возможность культурным объектам Москвы представить себя на международном рынке. Карта будет представлена на известном международном портале отзывов об отелях TripAdvisor, туристы смогут оставлять отзывы о ней на портале", - добавила Земскова.

Она отметила, что партнерами карты стали семь музеев, среди которых Государственный исторический музей. "Есть и современные музеи, которые многие иностранные туристы не знают. По карте можно отправиться в круизы по Москве-реке на кораблях флотилии Radisson Royal, посетить собор Василия Блаженного, Музей войны 1812 года, совершить пешие экскурсии. В наших планах - увеличить число музеев до 50 по аналогии с другими столицами, включить в карту бесплатный проезд на общественном транспорте, выпустить карты для различных групп - школьников, студентов, пенсионеров", - рассказала Земскова.

В дополнение к карте прилагается двуязычный путеводитель по городу с полезной информацией о столице, ее ключевых туристических районах, достопримечательностях, а также полезными советами для туристов.

"Есть естественные ограничения продажи билетов, в том числе количество касс. Карта позволит туристам избежать таких проблем. Подобные системы хорошо работают в Париже и Лондоне, они удобны. Большинство посетителей там не достают деньги из кармана, а достают такой же пасс, который позволяет посетить целую серию музеев. Этот новый вид сервиса приживется в Москве, хотя будет определенный период привыкания", - отметил директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин.

Замглавы комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Георгий Мохов добавил, что в проект могут войти все кто посчитает для себя необходимым привлекать дополнительных посетителей и готов использовать новые технологии работы.

"Может показаться, что недостаточно партнеров сейчас, но это только старт. Такие проекты очень быстро развиваются, как показал опыт Санкт-Петербурга. Как только возникает возможность присоединиться к нему, музеи реагируют. Карта попадает в точку сейчас, это то, что нужно городским туристам", - подчеркнул он.

По его словам, карта выполняет не только функции продаж, но в первую очередь функции продвижения Москвы. "Этот проект дает представление гостям города о туристическом ассортименте Москвы", - отметил чиновник.

Компания Wow Moscow в настоящее время ведет переговоры об участии в проекте с 50 столичными музеями. "На уровне идеи все поддерживают проект и хотели бы в нем участвовать. Это вопрос времени и некоторых административных вещей, которые мы должны урегулировать с руководством музеев", - рассказала Земскова, добавив, что в будущем карты смогут продавать туристско-информационные центры, музеи, отели и хостелы. Кроме того, их можно купить на сайте компании.

Земскова подчеркнула, что интеграция в карту общественного транспорта - задача номер один для организаторов проекта, так как многие кассиры не говорят по-английски и для иностранных туристов это может быть проблемой.

Кроме того, дисконтную карту планируется распространять на вокзалах, в аэропортах, ресторанах и сувенирных магазинах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала