Материал подготовлен проектом ИноСМИ Группы сайтов РИА Новости >>
Рут Мантелл (Ruth Mantell)
Хотя в следующем году работодатели будут с осторожностью относиться к каждому доллару, потраченному на своих подчиненных, они также будут требовать от своих работников повышения уровня их профессиональных навыков и результативности.
Тем сотрудникам, которые хотят продвинуться по карьерной лестнице, базовой компетентности окажется недостаточно.
По мнению экспертов, чтобы получить повышение или новую работу, необходимо обладать четырьмя обязательными профессиональными навыками.
1. Навыки грамотного общения
Независимо от должности, умение грамотно общаться с окружающими - это ключевой навык, необходимый для достижения успеха.
"Речь идет о способности ясно выражать свои мысли и умении налаживать связи с людьми посредством общения", - говорит Холли Пол (Holly Paul), ведущий специалист по подбору персонала в нью-йоркской фирме PricewaterhouseCoopers, предоставляющей бухгалтерские и консультационные услуги.
Навыки грамотного общения, которыми обладает тот или иной соискатель на должность, могут помочь работодателям получить представление о его стиле работы. "Порой мне хватает пятиминутного разговора, чтобы почувствовать их энтузиазм и понять, что для них важно", - говорит г-жа Пол.
Поскольку все переговоры в офисах постепенно перемещаются в онлайн, некоторые работники теряют или не имеют возможности развить в себе навыки показа презентации, к примеру. Другие порой неспособны написать более или менее связное сообщение, длина которого превышает, скажем, 140 символов.
"Технология в некотором смысле лишила нас способности ясно выражать свои мысли на бумаге. Люди работают в невероятной спешке, потому что перед ними стоит сразу несколько задач", поэтому они не обращают внимания на такие основы, как правописание и проверка сообщений, как говорит Пол Макдональд, старший исполнительный директор рекрутингового агентства Robert Half International в Менло-Парк, штат Калифорния.
2. Личный брендинг
В поисках кандидатов начальники отделов по подбору персонала тщательно исследуют блоги, Twitter и такие профессиональные социальные сети как Linkedln, поэтому очень важно убедиться в том, что им обязательно понравится то, что они там увидят.
"Это ваш бренд, это то, как вы себя представляете, - говорит Питер Хэндэл (Peter Handal), руководитель компании Dale Carnegie Training в Хаапподж, штат Нью-Йорк, которая предоставляет услуги по обучению на рабочем месте. - Если вы публикуете там что-то, что может вас дискредитировать, люди обязательно это увидят".
Работники также должны убедиться в том, что их личный бренд является привлекательным и что он благоприятно отражается на делах их работодателей. "Все большее число работодателей пытаются найти сотрудников, которые писали бы в Twitter и блогах от их имени, формировали бы аудиторию и публиковали бы убедительные посты", - говорит Мередит Хаберфельд (Meredith Haberfeld), руководитель компании и бизнес-тренер из Нью-Йорка.
У г-жи Хаберфельд недавно была клиентка, которая опубликовала на своей личной страничке в Facebook пост о китайской еде и курении марихуаны.
"Я видела этот пост в Facebook. Ее начальники тоже его видели", - говорит г-жа Хаберфельд.
3. Гибкость
Способность быстро реагировать на меняющиеся требования руководства будет иметь большое значение в следующем году, поскольку организации стремятся мгновенно отвечать на запросы своих клиентов.
"Множество компаний обращаются к нам, чтобы мы научили их сотрудников выходить из их зоны комфорта, быстро адаптироваться, - говорит г-н Хэндэл. - В следующем году ваша работа может существенно измениться по сравнению с текущим годом".
По словам Джорджа Буэ (George Boué), вице-президента по кадровым ресурсам компании Stiles в Форт-Лодердейле, штат Флорида, которая предоставляет услуги в сфере недвижимости, самым важным будет способность осваивать новые навыки. "Мы хотим быть уверенными, что, если мы развернем новую программу, наши сотрудники смогут ее освоить", - добавил он.
4. Повышение производительности
По словам экспертов, в 2013 году работникам придется искать новые способы повышения производительности. Согласно исследованию, недавно проведенному компанией Corporate Executive Board в Арлингтоне, штат Вирджиния, которая предоставляет консультационные услуги и услуги по исследованию конъюнктуры рынка, в следующем году руководители компаний будут стремиться повысить показатели производительности своих сотрудников на 20% по сравнению с текущим годом.
"Когда вы на работе, часто ли вы высказываете желание участвовать в проектах? Пытаетесь ли вы найти творческие решения, чтобы помочь вашей организации? - говорит г-н Макдональд. - Лучший способ выделиться - это стать инициативным работником".
Компании, которые в будущем намереваются расширять свой штат, настаивают на том, чтобы их сотрудники повышали свою производительность. «Мои клиенты ищут скорее работников, которые лучше остальных понимают, что от них требуется, чем работников, которым необходимо это объяснять», - добавляет г-жа Хаберфельд.
Даже менеджерам по подбору персонала сейчас необходимо вырабатывать в себе определенные навыки, поскольку многие организации рассматривают возможность расширения штата. "Способность находить таланты и принимать людей на работу была практически бесполезной в течение последних нескольких лет, - говорит Бен Дэттнер (Ben Dattner), психолог одной из организаций в Нью-Йорке. - Сейчас, когда экономика восстанавливается, компаниям придется усердно поработать, чтобы найти талантливых сотрудников. Компании уже избавились от жира, и теперь им необходимо наращивать мышцы".