Рейтинг@Mail.ru
Интерактивные классные доски повышают успехи в математике - РИА Новости, 23.11.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Интерактивные классные доски повышают успехи в математике

© Фото : Евгений КозловскийУрок математики с использованием интерактивной доски. Архив
Урок математики с использованием интерактивной доски. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Исследование показало, что многопользовательский режим повышает взаимодействие между учениками, а также улучшает не только гибкость математического мышления, но и скорость выполнения задач.

МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Использование компьютерных технологий с многопользовательским режимом повышает успеваемость в математике, установили ученые из Англии, проведя трехлетнее исследование с участием школьников 8-10 лет. Результаты исследования опубликованы в журнале Learning and Instruction.

В эксперименте участвовали свыше 400 детей из 12 школ на северо-востоке Англии, которые пользовались интерактивной технологией SynergyNet classroom для занятий. В обычные школьные парты были вмонтированы чувствительные к прикосновениям мониторы, на которых ученик мог выполнять задание как индивидуально, так и в группе со своими одноклассниками. По желанию учителя, работа той или иной группы выводилась на интерактивную классную доску, заменившую традиционную доску с мелом.

Исследование показало, что многопользовательский режим повышает взаимодействие между учениками, а также улучшает не только гибкость математического мышления, но и скорость выполнения задач. Так, в ходе проекта 45% учеников, пользовавшихся интерактивной технологией, стали находить больше количество решений математических задач по сравнению с теми, кто традиционно выполнял упражнения на бумаге.

"Работа в группах очень хорошо строится с помощью новых технологий, поскольку ученики могут взаимодействовать и обучаться разными путями. Дети действительно полюбили изучать математику таким способом и всегда расстраивались, когда приходилось выключать компьютер", — цитируются в пресс-релизе университета Дарема слова автора исследования Эммы Мерсье (Emma Mercier).

"Мы можем достичь умения вычислять с помощью практики, но, в то же время, научить ребенка искать варианты решения арифметических задач весьма сложно. Этот интерактивный класс может помочь учителю использовать работу в группах, чтобы тренировать гибкость математического мышления", — добавила она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала